Семейная культура

Меню сайта
Категории раздела
Празднуем вместе [153]
Актуальная тема [82]
Объявления [395]
Мероприятия [65]
Новые публикации
[22.12.2023]
Почему важно обойтись без насилия (247)
[12.12.2023]
Воспитание без насилия (230)
[03.07.2022]
Игры нашего детства нашим детям! (852)
[28.03.2019]
Стишки и потешки для сопровождения массажа и гимнатики младенцам (3272)
[22.04.2018]
Принципы общения: один взрослый; одна ситуация; одно время - один язык (6156)
[22.04.2018]
Игровые упражнения для развития речевого слуха (3890)
[20.04.2018]
Роль шахматного образования в современной школе (5287)
[20.03.2018]
Методики раннего развития (3694)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Главная » 2009 » Май » 14 » Воспитание толерантности или развращение малолетних?
Воспитание толерантности или развращение малолетних?
06:52

В прошлом месяце Муниципальное учреждение «Центр развития образования» направило в адрес руководителя нашего образовательного учреждения письмо №419 от 14.04.09 г., в котором в соответствии с письмом Департамента образования и науки ХМАО-Югры № 2000 от 07.04.09,  просили направить в адрес МУ ЦРО информацию о воспитательной работе на основании учебно-методического комплекта Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других». Книги этой серии и методическое пособие для учителя по работе с ними поступили в библиотеку учреждения немногим ранее. Поясняя, что «комплект способствует воспитанию в детях толерантного сознания, побуждает любознательность, расширяет кругозор, знакомит с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам», Центр развития образованием рекомендует использовать его в воспитательной работе с учащимися. 

Сейчас очень много пишут о толерантности, но в мои задачи не входит обсуждение всех тонкостей этого понятия, всех плюсов и минусов, хочу только рассказать об одной книге из серии «Детский проект Людмилы Улицкой», посвященных проблеме воспитания толерантности.

В методических рекомендациях по работе с книгами данной серии, составленными Муравьевой Е.Н., я прочитала следующее: «Мы рекомендуем провести в школах цикл уроков, которые помогут школьникам понять и принять непонятные, а порой и вызывающие раздражение и агрессию, явления современной жизни и верно выстроить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми». Как я понимаю, во все школы Югры также поступили книги этой серии, и, скорей всего, в добровольно-принудительном порядке будут или уже были проведены занятия по ним. Вот только интересно, перед тем как предлагать читать эти книги детям, читали их сами педагоги, библиотекари, методисты, руководители образовательных учреждений и чиновники?

В методических рекомендациях все расписано и рассчитано точно: на работу с каждой из четырех книг отводится по 2 занятия: введение в информацию  и ее закрепление. После обсуждения прочитанной книги учащимся предлагается выполнить творческое задание-проект, презентации которых проходят на девятом итоговом занятии.

Подчеркну, что цикл этих уроков толерантности рассчитан на учащихся 10-12 лет.

Ну, а теперь о содержании книги «Семья у нас и у других», автор Вера Тименчик.

Герой ее – обычный мальчик Кирилл. Далее  цитирую все те же методические рекомендации: «И семья у него тоже более или менее обычная – мама и он. Есть еще и папа. Только живет он с другой семьей. Грустно, конечно, но так бывает». Это текст, который предлагают воспроизвести на уроке. Как я понимаю, семья Кирилла представляет собой современную русскую семью. Получается, что неполная семья у нас – это признанная норма. Семье Кирилла противопоставляется семья мальчика Даута, выходца из Абхазии, который не только поражается тому, что происходит в семье Кирилла, но и осуждает это (что, по мнению автора, конечно же, недопустимо – ведь надо же быть толерантным). Кирилл же изумлен тем, что семья из девяти человек может считаться небольшой. Даут, в свою очередь, с удивлением узнает, что братья и сестры могут быть сводными. Об этом  рекомендуют рассказать на вводном занятии по книге и, чтобы заинтересовать детей, предлагают использовать следующую фразу: «И нам предстоит много нового узнать вместе с героями этой книги. Но для начала ее нужно прочитать».

Да, действительно, прочитав книгу, 10-12-летние дети узнают для себя много нового! Например, о таком явлении как гомосексуализм. Причем говорит об этом весьма восторженно, а именно о том, что в Нидераландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными, молодая беременная женщина, предлагая почитать журнал с этой новостью своему сыну и его другу, который приходит к ним в дом учить уроки. Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации! В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» Конечно, пусть уж лучше он будет непобиваемым в толерантном обществе извращенцем. Потому как далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», - историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену»  (выделено в тексте книги).

Конечно, современным мальчикам 10-12 лет самое время узнать о том, что такое положение вещей вполне приемлемо, чтобы спокойно отнестись к тому, что кто-то захочет взять его в жены, не так ли? У нас ведь толерантное сознание! И к любым отклонениям от нашей нормы надо относиться терпимо. Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитирую по тексту далее: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, - у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». У панди приняты, почему бы и нам так не жить?

Хорошо хоть, относиться к инцесту свободно нам не предлагают, но довольно подробно это явление описывают.

Да, много интересного узнают дети из книги! И к тому же вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына «ни с того ни сего» объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы.

Вот так книга с многообещающим названием «Семья у нас и у других», в которой я рассчитывала прочесть примеры семейного уклада у разных народов и хотела познакомить с этим своего сына-второклассника,  оказалась сборищем рекламы аморального поведения. Слава Богу, я успела прочитать ее прежде, чем она попала в руки к сыну. Но ведь ее рекомендуют для проведения занятий в школе! Что мы опять возвращаемся к популяризации презервативов среди школьников и бесплатной их раздаче для несовершеннолетних?

Кем финансируется этот проект, кто его утверждает и насаждает в учебных заведениях без ведома родителей?

Институт  толерантности при ВГБИЛ им. Рудомино приступил к реализации проекта Л.Улицкой в 2006 г. В библиотеки образовательных учреждений книги поступили в 2008-2009 гг. Остается надеяться, что педагоги в силу своей загруженности не успели воплотить рекомендации в своей работе, и этот проект еще не поздно остановить.

 

 Надежда Дедюхина

 

 

Категория: Актуальная тема | Просмотров: 3706 | Добавил: Надежда-Дедюхина | Теги: развращение малолетних, Воспитание толерантности | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 231 2 »
23 Иван  
Кстати, вот здесь http://patryot.ru/comix.html есть несколько страниц из немецкого учебника по толерантности. Как видно, в Европе гомосексуализм начинают пропогандировать уже детям младшего школьного возраста

21 Надежда-Дедюхина  
17 июня в г. Нижневартовске состоялся круглый стол на тему "Формирование толерантности - актуальная тема современного общества", на котором, главным образом, обсуждался детский проект Людмилы Улицкой и, в частности, книга Веры Тименчик "Семья у нас и у других". Из приглашенных присутствовали представители Департаментов образования и здравоохранения г.Нижневартовска, управления по работе с общественностью и молодежными проектами, консультативно-диагностического центра «Анти-СПИД», Центра социальной адаптации «Феникс», члены Общественной палаты ХМАО-Югры, священнослужитель, члены общественных организаций. К сожалению, из района на приглашение откликнулся только зам.председателя Думы Нижневартовского района М.Х. Атаев, прислав свой отзыв о книге. Отзывы и выступления всех участников круглого стола будут размещены на сайте позднее. Предварительно скажем, что против использования книги в образовательных учреждениях высказалось абсолютное большинство присутствовавших на круглом столе. Противоположное мнение лишь у представителей Департамента образования и Центра "Анти-СПИД".

20 grot611  
17 июня состоится круглый стол на тему: «Формирование толерантности – актуальная тема современного общества», одной из тем разговора будет обсуждение проектов, используемых в воспитательной работе образовательных учреждений, в частности, детского проекта Людмилы Улицкой «Другой, другие о других» и одной из книг этого проекта «Семья у нас и у других» Веры Тименчик. Приглашены представители администраций и Дум г. Нижневартовска и Нижневартовского района, руководители в сфере образования и здравоохранения, руководители таких учреждений как консультативно-диагностический центр «Анти-СПИД», Центр социальной адаптации «Феникс», духовенство.

19 grot611  
Открытое письмо епископа Пермского и Соликамского Иринарха ко всем гражданам Пермского края, к руководителям губернской и городской администраций на тему толерантности.
http://russk59.narod.ru/tolerant/toler3.html

18 grot611  
Выкладываю электронный вариант "Семья у нас и у других" для ознакомления http://semeinaja-kultura.ru/load/0-0-0-84-20

22 Надежда-Дедюхина  
Источник информации о гомосексуальных браках племени азанде в книге Веры Тименчик «Семья у нас и у других» - учебник «Основы сексологии», авторы: У. Мастерс, В. Джонсон, Р. Колодни, выпущенный издательством «Мир» в 1998г. Краткая аннотация: «В книге всемирно известных американских специалистов представлены в систематическом виде практически все аспекты сексуальной жизни человека. Книга написана как учебник для студентов, что определило простоту и наглядность изложения. Рассмотрены биологические, психологические и культурные аспекты сексуальности, различные формы полового поведения, расстройства половой функции, болезни, передающиеся половым путем, и СПИД. Для медиков, психологов, педагогов, студентов и специалистов, а также всех читателей, желающих получить знания о сексуальности человека из достоверного, серьезного источника». (выделено мною – Надежда Дедюхина).
Видимо, авторы проекта причисляют школьников 10-12 лет к желающим получить знания о сексуальности человека из достоверного, серьезного источника. Источник, действительно, серьезный, и считается самым полным. В нем приводится и такая информация:
«Факторы, влияющие на отношение общества к гомосексуальности
Этнологи идентифицировали ряд факторов, влияющих на отношение общества к мужскому гомосексуальному поведению. Вернер (Wemer, 1979) обнаружил, что в тех культурах, где хотя бы часть популяции вовлекалась в гомосексуальное поведение, часто разрешены аборты и убийство новорожденных. Напротив, культуры, запрещающие любой вид гомосексуального поведения, не приемлют ни абортов, ни детоубийства. По мнению Вернера, социальные установки в отношении к гомосексуальности связаны с заботой о размере популяции. В малочисленных сообществах гомосексуализм, аборт и детоубийство запрещены. Если общество беспокоит перенаселенность, эти три типа поведения разрешено проявлять открыто».
Глава «Об этом мало кто знает» у Веры Тименчик почти без купюр перепечатана из вышеназванного издания, тема «Традиции народности азанде», опущены только подробности полового акта и аналитическая информация.

16 Елена Лич  
мне оч. сложно комментировать эту тему, т.к. живу в другой стране.

но думаю эти ссылки на фильм
«Растление. Необъявленный террор против наших детей"

1 часть

video.google.com/videoplay?docid=-1603439622749569234

2 часть

video.google.com/videoplay?docid=-3856922195590101230

никого не оставят равнодушно в стороне

еще есть прекрасная ссылка о детской подростковости на аудиолекцию рава Кушнира.
его лекции актуальны для всех народов мира

http://toldot.ru/audio/lessons/lessons_256.html?template=83

С ув. Елена.


17 grot611  
Елена спасибо за ссылки.

15 vero  
22 мая обращение родителей Нижневартовского района лично мной было передано Чистовой Любови Александровне - председателю комиссии по вопросам семьи, женщин, детства и демографии ОП Югры. Она пообещала активную поддержку родителей. Кроме того, председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Югры - Екатерина Владимировна Лоншакова - высказала свои впечатления об этом методическом комплекте. Она рассказала также, что родители Югры обеспокоены этим давно. Надеюсь, что с поддержкой таких людей мы сможет оградить наших детей от подобных программ.

14 grot611  
Открытое обращение родителей и общественных организаций к Святейшему
Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу по вопросу ратификации
Европейской Социальной Хартии http://www.rusk.ru/collection.php?idar=105753
Помогите остановить грядущее зло! После ознакомления с текстом
поставьте свою подпись и перешлите всем сочувствующим людям.

13 grot611  
Здесь будут ссылки на письма, отправленные нами и общественными объединениями Нижневартовска и района в разные инстанции.
http://semeinaja-kultura.ru/Letter/sluszbanadzora.doc доставлено 20 мая в Службу по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
http://semeinaja-kultura.ru/Letter/obshpalata.doc доставлено 22 мая на заседание Общественной палаты ХМАО-Югры.

12 вика  
Как жаль, что людям которым доверены наши дети, точне, во власти которых заложена возможность влиять на формирование детского мироощущения, главными движущими признаками является желание сделать детей такими же, как они, а не желание привить им стремление к утраченным идеалам морали. Для полного развращения детского сознания следущим шагом, близким по смыслу, может стать показ на уроках порнофильмов с разного рода извращениями. Зато такой предмет как основы православной культуры упорно стопорят, хотя лишь этот предмет сможет дать обратный эффект, если, конечно, его будет преподавать квалифицированный педагог.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Приглашаем!
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новинки каталога файлов
[27.01.2024]
Мастер - класс "Семейный портрет" (265)
[29.12.2023]
Проект В кругу семьи в Центре семейной культуры (209)
[29.12.2023]
Имбирное печенье в Центре семейной культуры (221)
[29.12.2023]
Ролики о безопасности (259)
[10.11.2023]
Зимние заготовки в семейном кругу (275)
[04.06.2023]
Чемпионат по ползанию «Ползунки 2023» видео (604)
[31.03.2023]
ТНР о Центре семейной культуры, репортаж от 30.03.23 (469)
[11.11.2022]
Игры, совместные дела, вкусные посиделки в Излучинске (553)
Новости форума
  • Представление вашей семьи! (7)
  • Татьяна, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (27)
  • Надежду Дедюхину с Днём Рождения!!! (58)
  • Босикову Ульяну Юрьевну с Днем рождения! (2)
  • Юлию Рыбак с Днём рождения! (13)
  • Дистанционные школы (2)
  • Гибрид Хонда Шатл в ХМАО, Нижневартовский район (45)
  • Гемофилия. Нижневартовский район ХМАО (4)
  • Социальные услуги
    При использовании материалов с сайта и форума согласование с администрацией и гиперссылка на сайт Семейная культура обязательны

    Семейная культура © 2024