Семейная культура

Меню сайта
Категории раздела
Празднуем вместе [153]
Актуальная тема [82]
Объявления [395]
Мероприятия [65]
Новые публикации
[22.12.2023]
Почему важно обойтись без насилия (256)
[12.12.2023]
Воспитание без насилия (236)
[03.07.2022]
Игры нашего детства нашим детям! (861)
[28.03.2019]
Стишки и потешки для сопровождения массажа и гимнатики младенцам (3283)
[22.04.2018]
Принципы общения: один взрослый; одна ситуация; одно время - один язык (6212)
[22.04.2018]
Игровые упражнения для развития речевого слуха (3901)
[20.04.2018]
Роль шахматного образования в современной школе (5300)
[20.03.2018]
Методики раннего развития (3707)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Главная » 2012 » Январь » 17 » Фестиваль молодых семей «Суперсемейка»
Фестиваль молодых семей «Суперсемейка»
17:15
1. Общие положения

1.1. Положение о проведении фестиваля «Суперсемейка» (далее – Положение) в рамках открытого окружного фестиваля работающей молодёжи «Стимул» (далее – Фестиваль) включает основные правила и условия участия.
1.2. Организаторы Фестиваля:
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет Фестиваля), действующий согласно положению о проведении ежегодного окружного фестиваля работающей молодежи «Стимул».
Соорганизаторы Фестиваля:
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Департамент экономического развития автономного округа;
Департамент физической культуры и спорта автономного округа;
Департамент общественных связей автономного округа;
Департамент информационных технологий автономного округа;
Департамент здравоохранения автономного округа;
Епархия Ханты-Мансийская и Сургутская;
Региональное духовное управление мусульман;
Объединения работодателей автономного округа;
Объедение организаций профсоюзов автономного округа;
Фонд поддержки предпринимательства Югры;
Окружной Бизнес – Инкубатор.
1.3. Общее руководство проведением фестиваля «Суперсемейка» (далее – Фестиваль) осуществляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, непосредственное проведение возлагается на Управление культуры и молодежной политики Администрации города Когалыма, МБУ «Молодежный комплексный центр «Феникс», автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр развития молодежи».
2. Цель и задачи Фестиваля

Цель Фестиваля:
• укрепление института семьи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе возрождения и развития духовных и национальных традиций российского народа.

Задачи Фестиваля:
• повышение роли молодой семьи в жизни общества;
• популяризация среди молодежи здоровых семейных отношений;
• содействие сплочению семьи, улучшению внутрисемейных отношений;
• формированию общесемейных целевых ориентиров и интересов;
• развитие и поддержка творческой инициативы, раскрытие творческого потенциала молодёжи;
• организация общения молодых семей округа, расширение форм семейного досуга;
• приобретение позитивного опыта, установление и расширение внутриокружных связей общественных объединений молодых семей;
• определение лучших команд среди организаций всех форм собственности и субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Сроки и место проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится 18-19 февраля 2012 года в городе Когалыме.

4. Требования к участникам Фестиваля и условия проведения

4.1. Количество участников от каждой команды не должно превышать 10 человек, включая детей.
4.2. Участниками Фестиваля являются работающая молодежь в возрасте до 35 лет, являющаяся штатными сотрудниками организации, независимо от организационно-правовых форм, (далее – Организации), советы молодых специалистов Организаций, профессиональные союзы, объединения (ассоциации) профессиональных союзов, общественные организации и сборные команды работающей молодежи, работающая на момент проведения Фестиваля в представляющей организации не менее 3 месяцев и их ближайшие родственники (муж, жена, дети).
Организации – участники Фестиваля разделены на две группы:
I группа – сборная команда Организации или сборная команда, представляющая советы молодых специалистов Организаций, где средняя численность работников за предшествующий год составляет более 250 человек, профессиональные союзы, объединения (ассоциации) профессиональных союзов.
II группа – сборная команда работающей молодежи, объединенная по свободному принципу, или сборная команда субъектов малого и среднего предпринимательства, сборная команда муниципального образования или молодежная общественная организация (ассоциация), зарегистрированная в установленном законом порядке.
4.3. Команда для участия в мероприятиях Фестиваля допускается при следующих условиях:
• правильно оформленной заявки (приложение 1), поданной не позднее 1 февраля 2012 года;
• наличия у каждого участника медицинского страхового полиса и копии трудовой книжки;
• оплаты организационного взноса.
4.4. Фестиваль проводится в течение 2-х дней согласно программе проведения (приложение 2).
4.5. В порядок и программу Фестиваля могут вноситься изменения в зависимости от количества участников и возможностей арендуемых помещений.

5. Условия участия в Фестивале

5.1. Для участия в Фестивале команда готовит:
• сценическое выступление на тему «Погода в доме» (творческая миниатюра, представляющая семью-участницу). Продолжительность одного выступления не более 5 минут;
• домашнее задание - номер художественной самодеятельности, раскрывающий семейные традиции (хореография, вокал, художественное слово, инструментальная композиция или другое). Продолжительность одного выступления не более 7 минут;
• фотовыставку «Моя семья – источник счастья и тепла» (не менее 20 фотографий, освещающих красоту семейной жизни, семейные традиции, связь между поколениями). Фотографии должны быть распечатаны на фотобумаге (формат А4) и представлены на электронном (CD) носители;
• выставку творческих работ молодых семей «Семейная мастерская» и презентацию к выставке.
5.2. Приветствуется наличие у семейных коллективов отличительных элементов одежды, оригинальной символики и т.п.

6. Определение победителей Фестиваля

6.1. По итогам Фестиваля определяются победители и призёры, а также лауреаты в специальных номинациях:
• «Лучшая фотовыставка»;
• «Лучшая выставка творческих работ молодых семей»;
• «Поколение без границ»;
• «Семья - единство помыслов и дел»;
• «Семейная гармония»;
• «АРТ-Семья»
и в других номинациях на усмотрение жюри.
6.2. Конкурсная программа оценивается по 5-бальной системе.
6.3. В общем зачёте окружного фестиваля работающей молодёжи «Стимул» учитывается место, занятое в Фестивале.
6.4. Победитель Фестиваля рекомендуется для участия во Всероссийском фестивале клубов молодых семей.

7. Награждение

7.1. Призёры награждаются кубками и дипломами; победители в специальных номинациях - дипломами.

8. Организационный взнос

8.1. В Фестивале участвуют команды предприятий, организаций, учреждений, уплатившие организационный взнос за участие в фестивале работающей молодёжи «Стимул» в целом или за участие в Фестивале отдельно.
8.2. Организационный взнос за участие в Фестивале составляет:
• для I группы 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей;
• для II группы 5 000 (пять тысяч) рублей.
От уплаты организационного взноса освобождаются сборные команды общественных организаций (ассоциаций), зарегистрированные в установленном законом порядке, при предоставлении свидетельства о регистрации, сборные команды средств массовой информации автономного округа за исключением сборных команд I группы.
8.3. Оплата организационного взноса производится в безналичной форме на р/счет автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр развития молодежи»: ИНН: 8601012485, КПП: 860101001, ОГРН 1028600513314, УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Депфин Югры, АУ «Центр развития молодежи» л/с 230438950), Р/счет: 40601810200003000001, БИК 047162000, РКЦ Ханты-Мансийск, г. Ханты-Мансийск, с обязательным указанием назначения платежа: организационный взнос за участие в Фестивале «Стимул» или за участие в отдельном мероприятии Фестиваля, а так же наименованием Организации – участника Фестиваля.

9. Финансирование

9.1. Финансирование организации и проведения Фестиваля осуществляется за счет:
• средств бюджета города Когалыма;
• организационных взносов за участие в мероприятиях Фестиваля;
• спонсорских и других средств.
9.2. Финансирование расходов на экипировку участников, проживание, питание, проезд к месту проведения Фестиваля и обратно осуществляется за счет предприятий, организаций и учреждений, заявивших себя в качестве участников.

10. Страхование участников

10.1. Страхование участников от несчастных случаев, жизни и здоровья осуществляется за счет средств командирующей организации.

11. Заявки на участие

11.1. Заявки на участие в Фестивале подаются в установленной форме (приложение 1), заверенные врачом, до 1 февраля 2012 года
- по тел/факс 8 (3467) 33-07-26, электронному адресу molodpressa@mail.ru,
- по тел /факс 8 (34667) 4-09-66, электронному адресу MKCentr11@ya.ru (продублировать).
Справки по телефонам 8 (34667) 4-09-66, 8 (34667) 4-10-66.

12. Организационные вопросы

12.1. Ознакомиться с программой, условиями и графиком проведения мероприятий Фестиваля можно на молодёжном информационном портале Ханты-Мансийского автономного округа – Югры www.molod.eduhmao.ru, и на сайте Департамента образования и молодежной политики округа www.doinhmao.ru/stimul, по телефону 8 (3467) 300-350; а также на информационном портале Администрации города Когалыма www.admkogalym.ru и по телефонам 8 (34667) 4-09-66, 8 (34667) 4-10-66, 8 (34667) 93-665, 8 (34667) 93-895.
12.2. Кураторы Фестиваля:
- от Управления культуры и молодежной политики Администрации города Когалыма – Мартынова Анна, 8 (34667) 93 665;
- по вопросам проживания участников Фестиваля – Семирунчик Анна, 89026922188;
- от АУ ХМАО – Югры «Центр развития молодёжи» – Панчетовская Анастасия 8 (3467) 300-350.


Данное Положение является официальным приглашением
для участия в Фестивале

Скачать положение

Категория: Объявления | Просмотров: 3042 | Добавил: grot611 | Теги: фестиваль суперсемейка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Приглашаем!
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новинки каталога файлов
[27.01.2024]
Мастер - класс "Семейный портрет" (274)
[29.12.2023]
Проект В кругу семьи в Центре семейной культуры (218)
[29.12.2023]
Имбирное печенье в Центре семейной культуры (231)
[29.12.2023]
Ролики о безопасности (269)
[10.11.2023]
Зимние заготовки в семейном кругу (289)
[04.06.2023]
Чемпионат по ползанию «Ползунки 2023» видео (622)
[31.03.2023]
ТНР о Центре семейной культуры, репортаж от 30.03.23 (479)
[11.11.2022]
Игры, совместные дела, вкусные посиделки в Излучинске (561)
Новости форума
  • Представление вашей семьи! (7)
  • Татьяна, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (27)
  • Надежду Дедюхину с Днём Рождения!!! (58)
  • Босикову Ульяну Юрьевну с Днем рождения! (2)
  • Юлию Рыбак с Днём рождения! (13)
  • Дистанционные школы (2)
  • Гибрид Хонда Шатл в ХМАО, Нижневартовский район (45)
  • Гемофилия. Нижневартовский район ХМАО (4)
  • Социальные услуги
    При использовании материалов с сайта и форума согласование с администрацией и гиперссылка на сайт Семейная культура обязательны

    Семейная культура © 2024