Семейная культура

Меню сайта
Категории раздела
Празднуем вместе [146]
Актуальная тема [78]
Объявления [381]
Мероприятия [63]
Новые публикации
[28.03.2019]
Стишки и потешки для сопровождения массажа и гимнатики младенцам (517)
[22.04.2018]
Принципы общения: один взрослый; одна ситуация; одно время - один язык (1363)
[22.04.2018]
Игровые упражнения для развития речевого слуха (1107)
[20.04.2018]
Роль шахматного образования в современной школе (1538)
[20.03.2018]
Методики раннего развития (1045)
[13.03.2018]
О времени для работы и жизни (972)
[30.11.2017]
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста (1521)
[30.11.2017]
Профилактика нарушений чтения и письма (1546)
Сказки на заказ
Услуги перевозки
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главная » 2009 » Май » 14 » Воспитание толерантности или развращение малолетних?
Воспитание толерантности или развращение малолетних?
06:52

В прошлом месяце Муниципальное учреждение «Центр развития образования» направило в адрес руководителя нашего образовательного учреждения письмо №419 от 14.04.09 г., в котором в соответствии с письмом Департамента образования и науки ХМАО-Югры № 2000 от 07.04.09,  просили направить в адрес МУ ЦРО информацию о воспитательной работе на основании учебно-методического комплекта Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других». Книги этой серии и методическое пособие для учителя по работе с ними поступили в библиотеку учреждения немногим ранее. Поясняя, что «комплект способствует воспитанию в детях толерантного сознания, побуждает любознательность, расширяет кругозор, знакомит с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам», Центр развития образованием рекомендует использовать его в воспитательной работе с учащимися. 

Сейчас очень много пишут о толерантности, но в мои задачи не входит обсуждение всех тонкостей этого понятия, всех плюсов и минусов, хочу только рассказать об одной книге из серии «Детский проект Людмилы Улицкой», посвященных проблеме воспитания толерантности.

В методических рекомендациях по работе с книгами данной серии, составленными Муравьевой Е.Н., я прочитала следующее: «Мы рекомендуем провести в школах цикл уроков, которые помогут школьникам понять и принять непонятные, а порой и вызывающие раздражение и агрессию, явления современной жизни и верно выстроить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми». Как я понимаю, во все школы Югры также поступили книги этой серии, и, скорей всего, в добровольно-принудительном порядке будут или уже были проведены занятия по ним. Вот только интересно, перед тем как предлагать читать эти книги детям, читали их сами педагоги, библиотекари, методисты, руководители образовательных учреждений и чиновники?

В методических рекомендациях все расписано и рассчитано точно: на работу с каждой из четырех книг отводится по 2 занятия: введение в информацию  и ее закрепление. После обсуждения прочитанной книги учащимся предлагается выполнить творческое задание-проект, презентации которых проходят на девятом итоговом занятии.

Подчеркну, что цикл этих уроков толерантности рассчитан на учащихся 10-12 лет.

Ну, а теперь о содержании книги «Семья у нас и у других», автор Вера Тименчик.

Герой ее – обычный мальчик Кирилл. Далее  цитирую все те же методические рекомендации: «И семья у него тоже более или менее обычная – мама и он. Есть еще и папа. Только живет он с другой семьей. Грустно, конечно, но так бывает». Это текст, который предлагают воспроизвести на уроке. Как я понимаю, семья Кирилла представляет собой современную русскую семью. Получается, что неполная семья у нас – это признанная норма. Семье Кирилла противопоставляется семья мальчика Даута, выходца из Абхазии, который не только поражается тому, что происходит в семье Кирилла, но и осуждает это (что, по мнению автора, конечно же, недопустимо – ведь надо же быть толерантным). Кирилл же изумлен тем, что семья из девяти человек может считаться небольшой. Даут, в свою очередь, с удивлением узнает, что братья и сестры могут быть сводными. Об этом  рекомендуют рассказать на вводном занятии по книге и, чтобы заинтересовать детей, предлагают использовать следующую фразу: «И нам предстоит много нового узнать вместе с героями этой книги. Но для начала ее нужно прочитать».

Да, действительно, прочитав книгу, 10-12-летние дети узнают для себя много нового! Например, о таком явлении как гомосексуализм. Причем говорит об этом весьма восторженно, а именно о том, что в Нидераландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными, молодая беременная женщина, предлагая почитать журнал с этой новостью своему сыну и его другу, который приходит к ним в дом учить уроки. Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации! В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» Конечно, пусть уж лучше он будет непобиваемым в толерантном обществе извращенцем. Потому как далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», - историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену»  (выделено в тексте книги).

Конечно, современным мальчикам 10-12 лет самое время узнать о том, что такое положение вещей вполне приемлемо, чтобы спокойно отнестись к тому, что кто-то захочет взять его в жены, не так ли? У нас ведь толерантное сознание! И к любым отклонениям от нашей нормы надо относиться терпимо. Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитирую по тексту далее: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, - у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». У панди приняты, почему бы и нам так не жить?

Хорошо хоть, относиться к инцесту свободно нам не предлагают, но довольно подробно это явление описывают.

Да, много интересного узнают дети из книги! И к тому же вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына «ни с того ни сего» объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы.

Вот так книга с многообещающим названием «Семья у нас и у других», в которой я рассчитывала прочесть примеры семейного уклада у разных народов и хотела познакомить с этим своего сына-второклассника,  оказалась сборищем рекламы аморального поведения. Слава Богу, я успела прочитать ее прежде, чем она попала в руки к сыну. Но ведь ее рекомендуют для проведения занятий в школе! Что мы опять возвращаемся к популяризации презервативов среди школьников и бесплатной их раздаче для несовершеннолетних?

Кем финансируется этот проект, кто его утверждает и насаждает в учебных заведениях без ведома родителей?

Институт  толерантности при ВГБИЛ им. Рудомино приступил к реализации проекта Л.Улицкой в 2006 г. В библиотеки образовательных учреждений книги поступили в 2008-2009 гг. Остается надеяться, что педагоги в силу своей загруженности не успели воплотить рекомендации в своей работе, и этот проект еще не поздно остановить.

 

 Надежда Дедюхина

 

 

Категория: Актуальная тема | Просмотров: 2851 | Добавил: Надежда-Дедюхина | Теги: развращение малолетних, Воспитание толерантности | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 231 2 »
23 Иван   [Материал]
Кстати, вот здесь http://patryot.ru/comix.html есть несколько страниц из немецкого учебника по толерантности. Как видно, в Европе гомосексуализм начинают пропогандировать уже детям младшего школьного возраста

17 июня в г. Нижневартовске состоялся круглый стол на тему "Формирование толерантности - актуальная тема современного общества", на котором, главным образом, обсуждался детский проект Людмилы Улицкой и, в частности, книга Веры Тименчик "Семья у нас и у других". Из приглашенных присутствовали представители Департаментов образования и здравоохранения г.Нижневартовска, управления по работе с общественностью и молодежными проектами, консультативно-диагностического центра «Анти-СПИД», Центра социальной адаптации «Феникс», члены Общественной палаты ХМАО-Югры, священнослужитель, члены общественных организаций. К сожалению, из района на приглашение откликнулся только зам.председателя Думы Нижневартовского района М.Х. Атаев, прислав свой отзыв о книге. Отзывы и выступления всех участников круглого стола будут размещены на сайте позднее. Предварительно скажем, что против использования книги в образовательных учреждениях высказалось абсолютное большинство присутствовавших на круглом столе. Противоположное мнение лишь у представителей Департамента образования и Центра "Анти-СПИД".

20 grot611   [Материал]
17 июня состоится круглый стол на тему: «Формирование толерантности – актуальная тема современного общества», одной из тем разговора будет обсуждение проектов, используемых в воспитательной работе образовательных учреждений, в частности, детского проекта Людмилы Улицкой «Другой, другие о других» и одной из книг этого проекта «Семья у нас и у других» Веры Тименчик. Приглашены представители администраций и Дум г. Нижневартовска и Нижневартовского района, руководители в сфере образования и здравоохранения, руководители таких учреждений как консультативно-диагностический центр «Анти-СПИД», Центр социальной адаптации «Феникс», духовенство.

19 grot611   [Материал]
Открытое письмо епископа Пермского и Соликамского Иринарха ко всем гражданам Пермского края, к руководителям губернской и городской администраций на тему толерантности.
http://russk59.narod.ru/tolerant/toler3.html

18 grot611   [Материал]
Выкладываю электронный вариант "Семья у нас и у других" для ознакомления http://semeinaja-kultura.ru/load/0-0-0-84-20

Источник информации о гомосексуальных браках племени азанде в книге Веры Тименчик «Семья у нас и у других» - учебник «Основы сексологии», авторы: У. Мастерс, В. Джонсон, Р. Колодни, выпущенный издательством «Мир» в 1998г. Краткая аннотация: «В книге всемирно известных американских специалистов представлены в систематическом виде практически все аспекты сексуальной жизни человека. Книга написана как учебник для студентов, что определило простоту и наглядность изложения. Рассмотрены биологические, психологические и культурные аспекты сексуальности, различные формы полового поведения, расстройства половой функции, болезни, передающиеся половым путем, и СПИД. Для медиков, психологов, педагогов, студентов и специалистов, а также всех читателей, желающих получить знания о сексуальности человека из достоверного, серьезного источника». (выделено мною – Надежда Дедюхина).
Видимо, авторы проекта причисляют школьников 10-12 лет к желающим получить знания о сексуальности человека из достоверного, серьезного источника. Источник, действительно, серьезный, и считается самым полным. В нем приводится и такая информация:
«Факторы, влияющие на отношение общества к гомосексуальности
Этнологи идентифицировали ряд факторов, влияющих на отношение общества к мужскому гомосексуальному поведению. Вернер (Wemer, 1979) обнаружил, что в тех культурах, где хотя бы часть популяции вовлекалась в гомосексуальное поведение, часто разрешены аборты и убийство новорожденных. Напротив, культуры, запрещающие любой вид гомосексуального поведения, не приемлют ни абортов, ни детоубийства. По мнению Вернера, социальные установки в отношении к гомосексуальности связаны с заботой о размере популяции. В малочисленных сообществах гомосексуализм, аборт и детоубийство запрещены. Если общество беспокоит перенаселенность, эти три типа поведения разрешено проявлять открыто».
Глава «Об этом мало кто знает» у Веры Тименчик почти без купюр перепечатана из вышеназванного издания, тема «Традиции народности азанде», опущены только подробности полового акта и аналитическая информация.

16 Елена Лич   [Материал]
мне оч. сложно комментировать эту тему, т.к. живу в другой стране.

но думаю эти ссылки на фильм
«Растление. Необъявленный террор против наших детей"

1 часть

video.google.com/videoplay?docid=-1603439622749569234

2 часть

video.google.com/videoplay?docid=-3856922195590101230

никого не оставят равнодушно в стороне

еще есть прекрасная ссылка о детской подростковости на аудиолекцию рава Кушнира.
его лекции актуальны для всех народов мира

http://toldot.ru/audio/lessons/lessons_256.html?template=83

С ув. Елена.


17 grot611   [Материал]
Елена спасибо за ссылки.

15 vero   [Материал]
22 мая обращение родителей Нижневартовского района лично мной было передано Чистовой Любови Александровне - председателю комиссии по вопросам семьи, женщин, детства и демографии ОП Югры. Она пообещала активную поддержку родителей. Кроме того, председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Югры - Екатерина Владимировна Лоншакова - высказала свои впечатления об этом методическом комплекте. Она рассказала также, что родители Югры обеспокоены этим давно. Надеюсь, что с поддержкой таких людей мы сможет оградить наших детей от подобных программ.

14 grot611   [Материал]
Открытое обращение родителей и общественных организаций к Святейшему
Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу по вопросу ратификации
Европейской Социальной Хартии http://www.rusk.ru/collection.php?idar=105753
Помогите остановить грядущее зло! После ознакомления с текстом
поставьте свою подпись и перешлите всем сочувствующим людям.

13 grot611   [Материал]
Здесь будут ссылки на письма, отправленные нами и общественными объединениями Нижневартовска и района в разные инстанции.
http://semeinaja-kultura.ru/Letter/sluszbanadzora.doc доставлено 20 мая в Службу по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
http://semeinaja-kultura.ru/Letter/obshpalata.doc доставлено 22 мая на заседание Общественной палаты ХМАО-Югры.

12 вика   [Материал]
Как жаль, что людям которым доверены наши дети, точне, во власти которых заложена возможность влиять на формирование детского мироощущения, главными движущими признаками является желание сделать детей такими же, как они, а не желание привить им стремление к утраченным идеалам морали. Для полного развращения детского сознания следущим шагом, близким по смыслу, может стать показ на уроках порнофильмов с разного рода извращениями. Зато такой предмет как основы православной культуры упорно стопорят, хотя лишь этот предмет сможет дать обратный эффект, если, конечно, его будет преподавать квалифицированный педагог.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Приглашаем!
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новинки каталога файлов
[05.02.2020]
Сыночки центра семейной культуры 2019 (232)
[26.12.2019]
Фигурное катание Излучинск. Группа Дарьи Андреевны Демченко (363)
[22.12.2019]
Выходила на берег катюша (285)
[22.12.2019]
Посадил дед репку (259)
[21.11.2019]
Ролик о Центре семейной культуры 2017 (277)
[02.11.2019]
Екатерина Сокальская в Нижневартовске 2019 (413)
[16.06.2019]
Пошив летнего платья в стиле бохо (635)
[12.06.2019]
Танец "Цыганский" (558)
Новости форума
  • Средства от кашля (19)
  • Фильмы, передачи, спектакли для всей семьи! (8)
  • Говорят дети (43)
  • Первый годик! а потом и ещё.. С днём рождения Евсея! (23)
  • Милолику Дедюхину с днем рождения! (21)
  • Домашняя выпечка (57)
  • Наши проекты и отчеты о деятельности (16)
  • Пособия, льготы для многодетных! (26)
  • Германа Дедюхина с днем рождения! (16)
  • Пособия и выплаты в ХМАО (6)
  • Наши друзья
    Наша кнопка
    При использовании материалов с сайта и форума согласование с администрацией и гиперссылка на сайт Семейная культура обязательны

    Семейная культура © 2020