|
Льготы по транспортному налогу многодетным
|
|
grot611 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| В 2010 году наша семья должна будет заплатить транспортный налог в размере 9900 рублей, так как имеем минивэн 220 л/с, у нас многодетная семья! И оказывается, согласно Налоговому кодексу мы не имеем льгот по уплате транспортного налога. Даю ссылку, где указаны льготники по нашему округу. Я категорически с этим не согласен! Мы ждём четвёртого ребёнка, но я знаю семьи, в которых деток поболее, у них тоже вэны. А как нам ещё передвигаться? Многодетные семьи наименее защищённые в нашем обществе, но мы можем изменить ситуацию, собрав подписи под обращениями в городскую и районную Думу, данный прецедент уже имеет место в Москве многодетные победили, давайте попробуем и мы!
|
|
| |
rus-nv86 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:44 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
| Конечно надо обращаться, а может и требовать отмены транспортного налога многодетным семьям. Тем более, в Москве отменили. У нас затраты на содержание и питание детей значительно выше будут, чем в столице и др. регионах из-за цен и климатических условий. Надо хоть как-то компенсировать со стороны администрации и думы города, района и округа эти дополнит. затраты родителей. Рапортовать-то о рождаемости в городе и регионе любят. Вот и поддержали бы. А если не решат положительно, не за тех значит голосовали. Это будет означать, что московские депутаты более благодарны, отзывчивы, полезны по отношению к своим избирателям, а также эффективны в выполнении возложенных на них обязанностей. Да и бюджет в нашем регионе не дырявый. Ведь, в не малой степени и за счет нашей нефти, в Москве многодетные семьи получили льготу по транспортному налогу.
|
|
| |
grot611 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:05 | Сообщение # 3 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Сегодня отправил сообщение в Думу Ханты-Мансийского автономного округа на имя Сондыкова В.С, http://www.dumahmao.ru/right/faq/ Так же отправлено письмо в Региональную общественную приемную Председателя Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» В.В.Путина в Ханты-Мансийском автономном округе Адрес: г.Ханты-Мансийск, ул.Комсомольская, д.39, каб.14 Тел./факс: (3467) 30-02-46, 30-02-47, 32-45-73 Е-mail: op.r86@edinros.ru с просьбой повлиять на ситуацию. Можете писать на этот Email op.r86@edinros.ru Не забывайте подписываться.
|
|
| |
grot611 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:24 | Сообщение # 4 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Ответ с Думы Ханты-Мансийского автономного округа Уважаемый Сергей Анатольевич! На Ваше обращение в Думу Ханты – Мансийского автономного округа – Югры об установлении налоговой льготы по транспортному налогу для многодетных семей, сообщаем следующее. На сегодняшний день в отличие от других субъектов Российской Федерации на территории автономного округа активно предпринимаются меры по поддержке многодетных семей, проживающих в Югре. Органами государственной власти автономного округа разработаны и приняты соответствующие законодательные акты, предусматривающие совокупность экономических, социальных и правовых мер, по созданию условий для воспитания, развития и образования детей в многодетных семьях, в частности, Закон автономного округа от 07.07.2004 № 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре". Ежегодно из бюджета автономного округа на его реализацию выделяется около 2,8 млрд. рублей. Проблема, изложенная в Вашем обращении, понятна и актуальна для обсуждения. Вместе с тем, согласно требованиям налогового законодательства расширение либо установление новых налоговых льгот должно иметь четкое экономическое обоснование, и подкреплено соответствующими расчетами эффективности их применения. Кроме того, учитывая, что уровень жизни многодетных семей различен, при расчете эффективности и целесообразности введения данной налоговой льготы очень важен принцип справедливости и индивидуального подхода. Для более глубокого и детального изучения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в Департамент экономической политики автономного округа, как орган, уполномоченный Правительством автономного округа, проводить анализ эффективности действия налоговых льгот.
|
|
| |
grot611 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:06 | Сообщение # 5 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Ответ руководителя Региональной общественной приёмной Председателя Партии В.В.ПУТИНА депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.В. Сарычева от 09.04.10 от 24.05.10
|
|
| |
grot611 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:44 | Сообщение # 6 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Глава Минфина РФ Алексей Кудрин сообщил, что с 2011 года базовая ставка транспортного налога будет снижена в два раза. Кроме того, по словам Кудрина, подписан указ о создании Федерального дорожного фонда, который пополнится, в том числе, благодаря увеличению акцизов на бензин — они будут расти на рубль ежегодно в течение трех лет. 27 июля Алексей Кудрин выступил на брифинге, где рассказал, что Дмитрий Медведев накануне утвердил предложения о снижении базовой ставки транспортного налога. "На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее регионы смогут более гибко определять ставку", — уточнил министр финансов. Кроме того глава ведомства подчеркнул, что помимо этого решения президент России также одобрил создание Федерального дорожного фонда, объем которого в 2011 году составит 377 млрд руб., в 2012 году — 348 млрд руб., а в 2013 — 408 млрд руб. По словам Алексея Кудрина, "дорожный фонд будет аккумулировать средства на содержание и строительство дорог, кроме того, он пополнится новыми источниками". В частности, министр уточнил, что речь идет о двух источниках — заложенных в федеральный бюджет средствах, а также о повышении акцизов на бензин. Предполагается, что акцизы будут расти на рубль в расчете на литр топлива ежегодно в течение трех последующих лет. Алексей Кудрин однако заметил, что "составляющая акциза не будет основной в ценах на бензин". По его словам, в 2009 году цена на бензин выросла на три рубля, хотя акцизы не повышались. Тем временем министр транспорта Игорь Левитин заметил, что благодаря таким мерам "в течение пяти лет мы понимаем, сколько средств будет выделяться на дорожную отрасль". Кроме того, он рассказал, на что именно пойдут средства создаваемого фонда. По сведениям главы ведомства, в частности, на эти деньги планируется оборудовать твердым покрытием все дороги к населенным пунктам численностью 125 тыс. человек и более с 2011 года. На эти цели, по его словам, потребуется 44,5 млрд руб. К 2015 году Минтранс планирует отремонтировать мосты. Чем грозит двойное налогообложение? "Двойное налогообложение абсолютно ненормально, но, насколько я понимаю, этого и не произойдет. Просто один налог либо единовременно, либо постепенно будет заменен другим" >> Напомним, ранее предполагалось, что в случае роста акцизов на топливо транспортный налог будет отменен. Об этом, в частности, в конце мая заявлял вице-премьер РФ Сергей Иванов. Как справедливо замечал чиновник, расходы владельцев транспортных средств должны определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Такая схема принята практически во всех цивилизованных странах. Причина, по которой в правительстве задумались об изменении схемы повышения акцизов, банальна — дефицит бюджета. В конце июня министр финансов Алексей Кудрин заявил: "Это будет от 1,5 до 3 руб. в течение трех лет. Рассматриваются разные сценарии". При этом из слов Алексея Кудрина следовало, что решение о росте акцизов на 3 руб. увязано с отменой транспортного налога. Однако 20 июля стало известно, что правительство рассматривает новый вариант пополнения бюджета: повысить акцизы на бензин и не отменять транспортный налог. Эксперты отмечают, что введение двойного налогообложения автомобилистов неизбежно приведет к ускорению инфляции. Виктор Похмелкин, лидер Движения автомобилистов: — К сожалению, позиция Кудрина, который выступал против отмены транспортного налога, возобладала. Остается только гадать, чем тогда было вызвано заявление месячной давности вице-премьера Сергея Иванова об отмене этого налога. На мой взгляд, озвученное сегодня Кудриным решение не самое лучшее для автомобилистов, да и для регионов. В то, что регионы начнут снижать этот налог мне не верится. Денег в бюджетах катастрофически не хватает, и чтобы региональные власти отказались даже от таких небольших доходов, нужны акции протеста по силе сопоставимые с калининградской. Но власти их вряд ли уже допустят. С позиции автомобилистов, да и вообще здравого смысла, было бы лучше этот транспортный налог все-таки включить в цену бензина. Тогда бы и деньги оставались в регионах, и нагрузка распределялась бы более справедливо -– больше ездишь, больше платишь. Кстати доходы регионов в этом случае увеличились бы, поскольку транспортный налог сейчас собирается процентов на пятьдесят, а кое-где и того меньше, а тут собираемость была бы стопроцентной. Но видимо власти боятся столь откровенного повышения цены на бензин, предпочитая распределить финансовую нагрузку на автомобилистов между ростом акцизов и налогом. Естественно, платить всем придется больше.
|
|
| |
grot611 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:02 | Сообщение # 7 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Многодетные семьи освободят от транспортного налога Правительство Югры утвердило поправки в окружной закон о транспортном налоге. Как подчеркнула губернатор автономного округа Наталья Комарова, принятие окружного закона вызвано необходимостью привести региональное законодательство в соответствие с федеральным. Тем не менее, при разработке проекта документа были учтены особенности автономного округа. Так, в частности, на основании обращений жителей округа правительство предложило освободить от налогообложения многодетные семьи, которые владеют автомобилями мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно. Данная льгота вступит в силу с 1 января 2012 года, сообщает пресс-служба губернатора. Также корректировки касаются сроков оплаты обязательных платежей и установления единых базовых ставок по данному виду налога для физических и юридических лиц. «Единые ставки в Югре предполагается установить путем снижения налоговой нагрузки на юридических лиц до уровня ставок, действующих для физических», - уточнил директор департамента экономического развития Павел Сидоров. Изменения также предусматривают отмену льгот для лизинговых организаций и исключение ограничений по дате регистрации транспортных средств на территории автономного округа. Эх, жаль что с 2012 года...
|
|
| |
Vilena | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:19 | Сообщение # 8 |
"Молодая семья" Нижневартовск
Группа: Друзья
Сообщений: 185
Награды: 16
Статус: Offline
| Молодцы!!! С победой!!! Под лежачий камень вода не течет. Радуемся вместе с вами!!!!
|
|
| |
grot611 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:16 | Сообщение # 9 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Сегодня мы отправили письмо Губернатору Югры Наталье Комаровой по поводу сроков принятия данной льготы для многодетных. Предлагаю и вам задать вопрос по данной тематике, будьте корректны и вежливы. Задать вопрос Губернатору Югры
|
|
| |
grot611 | Дата: Среда, 27.10.2010, 13:03 | Сообщение # 10 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
|
|
|
| |
grot611 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:46 | Сообщение # 11 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| К сообщению #9
|
|
| |
grot611 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:57 | Сообщение # 12 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| Одно радует, читая пост выше, что нас так много(многодеток), что мы способны обвалить экономику ХМАО
|
|
| |
nika | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:13 | Сообщение # 13 |
"НГОО "Молодая семья"
Группа: Друзья
Сообщений: 758
Награды: 26
Статус: Offline
| Серёжа, ты просто герой! такую работу провёл, кстати, как тебе Послание Федеральному собранию? Не всё, далеко, но в нашей теме, конкретно!
|
|
| |
grot611 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:36 | Сообщение # 14 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 19
Статус: Offline
| На вопросы, касающееся транспортного налога на автомобили мощностью до 250 л/с, отвечает нач.отдела УФНС по г.Нижневартовску Карпович Анна Владимировна. Данная льгота наступает с 1 января 2012 года. Заявление на льготу можно заполнить произвольно или взять бланк на первом этаже налоговой инспекции. Заполнить, приложить копию свидетельства о регистрации транспортного средства, копию удостоверения многодетной семьи, копию паспорта владельца и сдать в 15 окно, ИЛИ отправить эти же документы почтой.
|
|
| |
Igor86 | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:13 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте Сергей Анатольевич! В поисках решения своей проблемы наткнулся в интернете на ваш сайт, а именно на то, какую работу вы проделали прежде чем изменился закон о льготе многодетным семьям по транспортному налогу (http://semeinaja-kultura.ru/forum/51-28-1). Вы достойны уважения! Я, как отец многодетной семьи и житель ХМАО, тоже не равнодушно отношусь к "ляпусам" в написании законов. В связи с этим, хотелось бы перенять ваш опыт и обратиться в органы исполнительной власти. Не могли бы вы сбросить мне текст вашего обращения для примера? Из вашей переписки я понял, что к депутатам обращаться не нужно, всё равно отфутболят на органы исп. власти, которые по сути и являются инициаторами законопроектов, только время потеряю. По этому принял решение обратиться напрямую к Губернатору ХМАО и параллельно в налоговую службу ХМАО. Хочу чтобы Губернатор ХМАО была в курсе, что данная проблема не решена окончательно, а решена только на половину, в части увеличения предельной мощности автомобиля. Т.е. подход "инициаторов" к решению проблемы односторонний, на конкретное обращение (конкретно ваше обращение), а не всесторонний (сделали на отвяжись). В письмах, адресованных Сарычеву и вам от Кима и деп. финансов, формулировка следующая: "...освобождены от уплаты налога многодетные семьи за автомобили мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно..." Данная формулировка устроила бы всех многодеток, но в самом законе формулировка была изменена на:"...5. Освободить от уплаты транспортного налога одного из родителей (усыновителей) в многодетной семье за один зарегистрированный на него автомобиль ЛЕГКОВОЙ мощностью до 250 лошадиных сил включительно...." слово ЛЕГКОВОЙ было прописано. либо по злому умыслу, либо по глупости специалиста, либо юр управлением Думы ХМАО, тем самым, ограничив получение данной льготы многодетными семьями имеющими автомобили категории "В" но по типу ТС не легковые, а автобусы например (я кстати не представляю, как можно посадить в ЛЕГКОВОЙ "седан" например, семью из 6-ых и более человек?) или как у меня, пикап пятиместный приобретённый 6 лет назад, до статуса отца многодетного семейства с целью перевозки стой.материалов для строительства с обственного дома своими же руками, не имея возможности сегодня поменять авто так и ездим на нём, а он по ПТС "грузовой-бортовой" категория "В". А есть семьи у которых "ГАЗель" категории "В" категория "грузовая" является единственным источником дохода! Как я понимаю, из смысла Закона, его действие направлено на уменьшение финансовой нагрузки на бюджет многодетной семьи, а на сегодняшний день Закон реализуется не полностью. Во общем, буду очень благодарен за содействие в решении моей проблемы.
P.S. Письмо уже сегодня навоял, осталось получить отказ из налоговой. Текст письма завтра на свежак прочитаю, внесу правки и выложу на обсуждение здесь.
|
|
| |
|
Социальные услуги |
|
|