Категории раздела |
Электронные книги
[56]
Уважаемый читатель! Если вы скопируете файл, вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием.
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 56 Показано материалов: 51-56 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников
Я ПОЛАГАЮ, ЧТО МЫ ПРИШЛИ ПОСЛЕ ДРУГИХ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ИХ, ЧТОБЫ НЕ ВПАДАТЬ В ИХ ОШИБКИ, В ИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И СУЕВЕРИЯ.
П.Я. Чаадаев
"...и вот когда попросили принести самое прекрасное из того, что есть на всем белом свете, ворона принесла свое дитя..." притча Научно-популярную литературу почти никто и никогда не читает от начала до конца - как роман. Применительно к книгам с информацией о детях, проблемах и болезнях это особенно актуально. Зачем читать о правилах питания беременной женщины, когда у ребенка запор? Открываем главу про запор, получаем необходимые сведения и, с чувством глубокого удовлетворения, пытаемся претворить в жизнь советы и рекомендации. Автору, конечно же, очень хочется, чтобы Вы прочитали все по порядку. Но, поскольку надежды на это невелики, для предотвращения последующих недоразумений позволю себе краткую инструкцию-информацию для тех, кто готов приступить к чтению (варианты - просмотру, перелистыванию, изучению). 1. Книга состоит из трех основных частей: * Часть первая - посвящена двум наиболее ответственным этапам в жизни ребенка и его родителей - беременности и первому году жизни. * Часть вторая - ребенок старше года, естественно не сам по себе, а во взаимосвязи с папой-мамой, дедами-бабами, школами-садиками, окружающей средой и системой здравоохранения. * Часть третья - болезни, больницы, врачи, лекарства, что делать обязательно, чего не делать никогда. 2. Все, что Вы прочитаете, следует рассматривать, прежде всего, как информацию к размышлению. Ни одна живая душа на всем белом свете не может любить Вашего ребенка и понимать Вашего ребенка так, как Вы. Совсем другое дело состоит в том, что понимая, любя и даже при этом думая, размышляя, соображая, так вот при всех этих условиях далеко не всегда удается добиться успеха. 3. Успех, применительно к процессу ухода и воспитания, понятие относительное - смотря с какой колокольни смотреть. С точки зрения педагога - не вылезающий из больниц вежливый победитель городской физико-математической олимпиады - несомненный успех. Абсолютно здоровый малолетний бандит (если его отмыть и запретить разговаривать) порадует детского врача отменной работой внутренних органов и прекрасными анализами. 4. Золотая середина - одновременный и обильный бальзам на душу родственников, врачей и педагогов - это ребенок умный, воспитанный и здоровый. Встречается сие явление крайне редко, но, реализуя некую программу ухода и воспитания, мы, по крайней мере, должны знать к чему стремиться. 5. Реальный уровень здоровья или нездоровья конкретного ребенка зависит от четырех факторов: * Наследственности, т.е. того, что досталось от мамы и папы; * Окружающей среды (экология + бытовые условия); * Системы здравоохранения; * Процесса ухода и воспитания, т.е. взаимоотношений ребенка и его родственников. 6. Вышеупомянутые уход и воспитание представляют собой некие совершенно определенные действия, некий комплекс мероприятий. Но, основной парадокс состоит в следующем: 100% взрослого населения знают КАК ДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ, но 99,9% не знают при этом, ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ С ДЕТЬМИ. 7. Главная задача этой книги - устранить парадоксальность ситуации, в доступной форме предоставить читателю возможность самому определить, что с ребенком делать надо и чего нельзя делать никогда.
Материал предоставлен для ознакомления
|
Первые впечатления Первый год жизни ребенка полон волнующих событий и неожиданных переживаний не только для тех, кто впервые стал отцом и матерью, но и для тех, у кого уже есть опыт. Малыш развивается так быстро, что родители не в состоянии замечать изменения, происходящие с ним каждый день. И когда ему будет уже пять или шесть месяцев, глядя на другого новорожденного младенца, вы с недоверием спросите себя: "Неужели и мой был когда-то таким крошечным?" Книга "Игры с ребенком: от рождения до одного года" написана для родителей и всех тех, кто имеет отношение к маленьким детям; для тех, кто хочет сохранить тесный контакт с ними хотя бы в течение первых двенадцати месяцев. Здесь подробно описывается процесс развития ребенка месяц за месяцем, и это поможет вам внимательно наблюдать за тем, как растет ваш малыш. В то же время книга предлагает широкий выбор игр и занятий, которые доставят удовольствие не только детям, но и взрослым. Начните чтение книги именно с того раздела, в котором описывается период, соответствующий возрасту вашего ребенка. (Если малыш родился преждевременно или вам кажется, что он развивается медленно, обратитесь к главе, рассказывающей о поведении детей младше вашего на один или два месяца.) Как только вы найдете нужную главу, прочитайте первый ее раздел. Он начинается с темы "Мир ребенка", где вы узнаете о том, что ощущает малыш и как он воспринимает окружающий мир. Затем следуют другие разделы: "Двигательные навыки", "Способность видеть, слышать и чувствовать", а также "Как лучше узнать своего ребенка", которые дают представление о том, как ребенок будет развиваться в течение месяца. Читая первую часть главы, не ждите, что поведение вашего малыша будет полностью соответствовать тому, о чем в ней написано. Дети сильно отличаются друг от друга и не всегда предсказуемы. Многие из них развиваются неравномерно. Временами кажется, что ребенок как бы застыл в своем развитии, а иногда он делает резкий рывок. вперед. Дети обладают разными способностями и особенностями, которые во многом предопределяют неожиданные повороты в их развитии. Одни малыши быстрее развиваются физически, и первым признаком этого является ярко выраженная двигательная активность. Для других процесс развития в первую очередь связан с осознанием окружающих предметов и способностью к общению. Во второй части каждой главы вы найдете некоторые специальные упражнения. Выбрав те из них, которые вам понравятся, запомните следующее: Занимайтесь с малышом, когда он находится в хорошем настроении, и не пытайтесь продолжать игру, если он утомился и не расположен к этому. Старайтесь следить за настроением ребенка. Дети найдут способ показать, что настала пора поме нять правила игры. Не бойтесь вносить изменения и старайтесь де лать это так, чтобы занятия нравились малышу. То, о чем мы будем рассказывать, -- не правила, а лишь советы. Попробуйте применить свои спо собности и знания, чтобы они принесли пользу вашему ребенку. Постарайтесь правильно оценить склонности сво его ребенка и развивать наиболее сильные сторо ны его натуры. В то же время не забывайте по мочь ему там, где он чувствует себя слабее. Не забывайте, что к каждому ребенку необходим свой подход. Некоторым детям требуется поддерж ка и помощь, другие предпочитают независимость. Желательно, чтобы в воспитании ребенка прини- мали участие все члены семьи. Очень скоро вы обнаружите, что у каждого свой стиль общения с ребенком. Это очень важно для малыша, потому что любой из членов семьи привносит в его воспитание что-то свое, а ребенок в свою очередь тоже дает каждому свое.
Материал предоставлен для ознакомления.
|
Опора на двигательную и познавательную активность младенца в первый год его жизни - ключевое положение Пражской программы "Родители и дети" (PEKiP), которая с середины 70-х годов XX века широко распространилась и по сей день успешно применяется в разных странах.
В книге, иллюстрированной многочисленными фотографиями, представлены двигательные и сенсорные игры, которые способствуют гармоничному развитию младенца. Описываемый в ней подход поможет родителям лучше понимать своего ребенка, преодолевать возникающие трудности, сделает отношения между ними более близкими и теплыми.
Уважаемый читатель! Если вы скопируетe данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству.Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем. Распространение книг в подобном электронном виде способствуют скорейшему распространению информации о данной книге, авторе, издательстве и является мощной рекламой оригинальных бумажных изданий, служит поводом для их приобретения! Помните, что электронный текст не является конкурентом бумажной книге. Люди не любят читать с экрана, они не возят с собой в метро ноутбуки, и не лежат с ними на диване, тем более люди не распечатывают текст на принтере -ведь это обходится дороже покупки бумажной книги! Таким образом, способы использования физического и цифрового вариантов практически не пересекаются. Доступность электронного текста ни в коей мере не снижает необходимости покупать бумажные книги. Подавляющее большинство людей скачивают электронные версии книг лишь в ознакомительных и оценочных целях!
|
Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста 1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 64 с. В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыка аппликации. Предложенные в книге занятия развивают мелкую моторику рук, речь, фантазию малышей. Знакомят с окружающим миром, способствуют личностному и эстетическому развитию. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.Формат: djvu Размер: 8,7 Мб |
Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с. В методическом пособии представлен материал для занятий с детьми раннего возраста лепкой из пластилина и теста. В ходе занятий у детей развивается мелкая моторика пальцев и воображение, они учатся координировать движения рук и приобретают новый сенсорный опыт. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений , гувернерам и родителям.Формат: djvu Размер: 682 кб |
Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с. В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыкам рисования. Предложенные в книге занятия развивают восприятие, мелкую моторику рук, обучают графическим навыкам, дают новые знания об окружающем мире. В книге описывается техника рисования карандашами, фломастерами и красками для детей в возрасте от 1 до 3 лет, приводятся конспекты занятий. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений,гувернерам и родителям.Формат: djvu Размер: 9,35 Мб |
|
Социальные услуги |
|
|