Семейная культура

Меню сайта
Категории раздела
Электронные книги [56]
Уважаемый читатель! Если вы скопируете файл, вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием.
Новые публикации
[22.12.2023]
Почему важно обойтись без насилия (529)
[12.12.2023]
Воспитание без насилия (469)
[03.07.2022]
Игры нашего детства нашим детям! (1122)
[28.03.2019]
Стишки и потешки для сопровождения массажа и гимнатики младенцам (3560)
[22.04.2018]
Принципы общения: один взрослый; одна ситуация; одно время - один язык (7271)
[22.04.2018]
Игровые упражнения для развития речевого слуха (4214)
[20.04.2018]
Роль шахматного образования в современной школе (5657)
[20.03.2018]
Методики раннего развития (4027)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Главная » Файлы » Книги

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 51-56
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников

 Я ПОЛАГАЮ, ЧТО МЫ ПРИШЛИ ПОСЛЕ ДРУГИХ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ  ИХ,
ЧТОБЫ НЕ ВПАДАТЬ В ИХ ОШИБКИ, В ИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И СУЕВЕРИЯ.


     П.Я. Чаадаев

     "...и вот  когда попросили принести самое  прекрасное из того, что есть
на всем белом свете, ворона принесла свое дитя..."
     притча
     Научно-популярную литературу почти  никто и никогда не читает от начала
до  конца  -  как роман.  Применительно  к  книгам  с информацией  о  детях,
проблемах и болезнях это особенно актуально. Зачем читать о правилах питания
беременной  женщины,  когда  у  ребенка  запор? Открываем  главу  про запор,
получаем  необходимые  сведения  и,  с  чувством  глубокого  удовлетворения,
пытаемся претворить в жизнь советы и рекомендации.
     Автору, конечно  же,  очень хочется, чтобы Вы прочитали все по порядку.
Но,  поскольку надежды  на  это  невелики,  для  предотвращения  последующих
недоразумений  позволю себе краткую инструкцию-информацию для тех, кто готов
приступить к чтению (варианты - просмотру, перелистыванию, изучению).
     1. Книга состоит из трех основных частей:
     * Часть первая -  посвящена двум наиболее  ответственным этапам в жизни
ребенка и его родителей - беременности и первому году жизни.
     * Часть вторая - ребенок старше года, естественно не сам по  себе, а во
взаимосвязи  с  папой-мамой,  дедами-бабами,  школами-садиками,   окружающей
средой и системой здравоохранения.
     *  Часть третья  -  болезни,  больницы, врачи,  лекарства,  что  делать
обязательно, чего не делать никогда.
     2.  Все,  что Вы  прочитаете, следует  рассматривать, прежде всего, как
информацию  к размышлению. Ни одна живая душа на  всем белом  свете не может
любить Вашего ребенка и понимать Вашего ребенка так,  как Вы.  Совсем другое
дело  состоит в том,  что понимая, любя и  даже  при этом думая,  размышляя,
соображая, так  вот при всех этих условиях далеко не всегда удается добиться
успеха.
     3.  Успех,   применительно  к  процессу  ухода  и  воспитания,  понятие
относительное - смотря с какой колокольни смотреть. С  точки зрения педагога
-    не    вылезающий    из   больниц    вежливый    победитель    городской
физико-математической  олимпиады  -  несомненный  успех. Абсолютно  здоровый
малолетний  бандит  (если его  отмыть  и запретить  разговаривать)  порадует
детского врача отменной работой внутренних органов и прекрасными анализами.
     4.  Золотая  середина  -  одновременный  и  обильный  бальзам  на  душу
родственников,  врачей  и  педагогов -  это  ребенок  умный,  воспитанный  и
здоровый. Встречается сие явление крайне редко, но, реализуя некую программу
ухода и воспитания, мы, по крайней мере, должны знать к чему стремиться.
     5. Реальный уровень здоровья или нездоровья конкретного ребенка зависит
от четырех факторов:
     * Наследственности, т.е. того, что досталось от мамы и папы;
     * Окружающей среды (экология + бытовые условия);
     * Системы здравоохранения;
     *  Процесса  ухода и  воспитания,  т.е.  взаимоотношений  ребенка и его
родственников.
     6. Вышеупомянутые уход и воспитание представляют собой некие совершенно
определенные  действия,  некий комплекс мероприятий.  Но
, основной  парадокс
состоит  в следующем: 100%  взрослого населения  знают КАК  ДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ, но
99,9% не знают при этом, ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ С ДЕТЬМИ
.
     7. 
Главная задача  этой книги - устранить парадоксальность ситуации, в
доступной  форме предоставить читателю  возможность самому определить, что с
ребенком делать надо и чего нельзя делать никогда
.
 
Материал предоставлен для ознакомления
Все книги автора можно приобрести на сайте http://www.komarovskiy.net/
Электронные книги | Просмотров: 1563 | Загрузок: 34 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

Первые впечатления
Первый год жизни ребенка полон волнующих событий и неожиданных
переживаний не только для тех, кто впервые стал отцом и матерью, но и для
тех, у кого уже есть опыт. Малыш развивается так быстро, что родители не в
состоянии замечать изменения, происходящие с ним каждый день. И когда ему
будет уже пять или шесть месяцев, глядя на другого новорожденного младенца,
вы с недоверием спросите себя: "Неужели и мой был когда-то таким крошечным?"
Книга "Игры с ребенком: от рождения до одного года" написана для
родителей и всех тех, кто имеет отношение к маленьким детям; для тех, кто
хочет сохранить тесный контакт с ними хотя бы в течение первых двенадцати
месяцев. Здесь подробно описывается процесс развития ребенка месяц за
месяцем, и это поможет вам внимательно наблюдать за тем, как растет ваш
малыш. В то же время книга предлагает широкий выбор игр и занятий, которые
доставят удовольствие не только детям, но и взрослым.
Начните чтение книги именно с того раздела, в котором описывается
период, соответствующий возрасту вашего ребенка. (Если малыш родился
преждевременно или вам кажется, что он развивается медленно, обратитесь к
главе, рассказывающей о поведении детей младше вашего на один или два
месяца.) Как только вы найдете нужную главу, прочитайте первый ее раздел. Он
начинается с темы "Мир ребенка", где вы узнаете о том, что ощущает малыш и
как он воспринимает окружающий мир. Затем следуют другие разделы:
"Двигательные навыки", "Способность видеть, слышать и чувствовать", а также
"Как лучше узнать своего ребенка", которые дают представление о том, как
ребенок будет развиваться в течение месяца.
Читая первую часть главы, не ждите, что поведение вашего малыша будет
полностью соответствовать тому, о чем в ней написано. Дети сильно отличаются
друг от друга и не всегда предсказуемы. Многие из них развиваются
неравномерно. Временами кажется, что ребенок как бы застыл в своем
развитии, а иногда он делает резкий рывок. вперед. Дети обладают разными
способностями и особенностями, которые во многом предопределяют неожиданные
повороты в их развитии. Одни малыши быстрее развиваются физически, и первым
признаком этого является ярко выраженная двигательная активность. Для других
процесс развития в первую очередь связан с осознанием окружающих предметов и
способностью к общению.
Во второй части каждой главы вы найдете некоторые специальные
упражнения. Выбрав те из них, которые вам понравятся, запомните следующее:
Занимайтесь с малышом, когда он находится в
хорошем настроении, и не пытайтесь продолжать
игру, если он утомился и не расположен к этому.
Старайтесь следить за настроением ребенка. Дети
найдут способ показать, что настала пора поме
нять правила игры.
Не бойтесь вносить изменения и старайтесь де
лать это так, чтобы занятия нравились малышу.
То, о чем мы будем рассказывать, -- не правила,
а лишь советы. Попробуйте применить свои спо
собности и знания, чтобы они принесли пользу
вашему ребенку.
Постарайтесь правильно оценить склонности сво
его ребенка и развивать наиболее сильные сторо
ны его натуры. В то же время не забывайте по
мочь ему там, где он чувствует себя слабее.
Не забывайте, что к каждому ребенку необходим
свой подход. Некоторым детям требуется поддерж
ка и помощь, другие предпочитают независимость.
Желательно, чтобы в воспитании ребенка прини-
мали участие все члены семьи. Очень скоро вы обнаружите, что у каждого
свой стиль общения с ребенком. Это очень важно для малыша, потому что любой
из членов семьи привносит в его воспитание что-то свое, а ребенок в свою
очередь тоже дает каждому свое.
Материал предоставлен для ознакомления.
Электронные книги | Просмотров: 1639 | Загрузок: 31 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

Опора на двигательную и познавательную активность младенца в первый год его жизни - ключевое положение Пражской программы "Родители и дети" (PEKiP), которая с середины 70-х годов XX века широко распространилась и по сей день успешно применяется в разных странах.

В книге, иллюстрированной многочисленными фотографиями, представлены двигательные и сенсорные игры, которые способствуют гармоничному развитию младенца. Описываемый в ней подход поможет родителям лучше понимать своего ребенка, преодолевать возникающие трудности, сделает отношения между ними более близкими и теплыми.

Уважаемый читатель! Если вы скопируетe данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству.Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
 Распространение книг в подобном электронном виде способствуют скорейшему распространению информации о данной книге, авторе, издательстве и является мощной рекламой оригинальных бумажных изданий, служит поводом для их приобретения! 
Помните, что электронный текст не является конкурентом бумажной книге. Люди не любят читать с экрана, они не возят с собой в метро ноутбуки, и не лежат с ними на диване, тем более люди не распечатывают текст на принтере -ведь это обходится дороже покупки бумажной книги! Таким образом, способы использования физического и цифрового вариантов практически не пересекаются. Доступность электронного текста ни в коей мере не снижает необходимости покупать бумажные книги. Подавляющее большинство людей скачивают электронные версии книг лишь в ознакомительных и оценочных целях! 
 
Электронные книги | Просмотров: 1749 | Загрузок: 49 | Добавил: grot611 | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)

Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста 1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 64 с. В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыка аппликации. Предложенные в книге занятия развивают мелкую моторику рук, речь, фантазию малышей. Знакомят с окружающим миром, способствуют личностному и эстетическому развитию. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.Формат: djvu
Размер: 8,7 Мб
Электронные книги | Просмотров: 1759 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с. В методическом пособии представлен материал для занятий с детьми раннего возраста лепкой из пластилина и теста. В ходе занятий у детей развивается мелкая моторика пальцев и воображение, они учатся координировать движения рук и приобретают новый сенсорный опыт. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений , гувернерам и родителям.Формат: djvu
Размер: 682 кб
Электронные книги | Просмотров: 1583 | Загрузок: 38 | Добавил: grot611 | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с. В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыкам рисования. Предложенные в книге занятия развивают восприятие, мелкую моторику рук, обучают графическим навыкам, дают новые знания об окружающем мире. В книге описывается техника рисования карандашами, фломастерами и красками для детей в возрасте от 1 до 3 лет, приводятся конспекты занятий. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений,гувернерам и родителям.Формат: djvu
Размер: 9,35 Мб

Электронные книги | Просмотров: 1738 | Загрузок: 45 | Добавил: grot611 | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Приглашаем!
Новинки каталога файлов
[27.01.2024]
Мастер - класс "Семейный портрет" (544)
[29.12.2023]
Проект В кругу семьи в Центре семейной культуры (387)
[29.12.2023]
Имбирное печенье в Центре семейной культуры (424)
[29.12.2023]
Ролики о безопасности (501)
[10.11.2023]
Зимние заготовки в семейном кругу (517)
[04.06.2023]
Чемпионат по ползанию «Ползунки 2023» видео (942)
[31.03.2023]
ТНР о Центре семейной культуры, репортаж от 30.03.23 (663)
[11.11.2022]
Игры, совместные дела, вкусные посиделки в Излучинске (731)
Новости форума
  • Надежду Дедюхину с Днём Рождения!!! (59)
  • Босикову Ульяну Юрьевну с Днем рождения! (3)
  • Лечимся сами (27)
  • Ищу работу в Излучинске! (3)
  • Представление вашей семьи! (7)
  • Татьяна, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (27)
  • Юлию Рыбак с Днём рождения! (13)
  • Дистанционные школы (2)
  • Социальные услуги
    При использовании материалов с сайта и форума согласование с администрацией и гиперссылка на сайт Семейная культура обязательны

    Семейная культура © 2024