Семейная культура

Меню сайта
Категории раздела
Электронные книги [56]
Уважаемый читатель! Если вы скопируете файл, вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием.
Раскраски [4]
Новые обьявления
[21.09.2017]Обувь
Туфли летние (женские)
[21.09.2017]Детские товары
Коляску универсальную Geoby C800
[21.09.2017]Детские товары
Куртка демисезонная на мальчика
[21.09.2017]Спортивные товары
Спортивный уголок для детей
[21.09.2017]Обувь
Ботинки школьные на мальчика
Новые публикации
[13.09.2017]
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи. (72)
[26.08.2017]
Советы логопеда. Как научить ребёнка слышать и различать звуки речи? (92)
[26.08.2017]
Советы логопеда Подготовка руки к письму (88)
[26.08.2017]
Советы логопеда. Учить стихи - нелегкий труд, или 6 верных способов... (111)
[26.08.2017]
Советы логопеда. Сказка в жизни ребенка. (85)
[26.08.2017]
Подборка русских потешек, прибауток (99)
[26.08.2017]
Советы логопеда. Как разговорить молчуна? (88)
[26.08.2017]
Советы логопеда. Развиваем связную речь (60)
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главная » Файлы » Книги

В разделе материалов: 60
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Ждем ребенка
Что нужно знать родителям детей, больных энурезом
Детские игры
Врожденные деформации грудной клетки у детей.
Питание
Какие продукты и блюда необходимы ребенку на первом году жизни
Разное
Болеем
Схема развития ребенка
 
Материал предоставлен для ознакомления
Электронные книги | Просмотров: 733 | Загрузок: 28 | Добавил: grot611 | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

Раскраски из мультика "Тачки" 14 стр.
Раскраски | Просмотров: 1002 | Загрузок: 70 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

С древних времен считается, что выдающийся талант - это прежде всего
наследственность, каприз природы. Кода нам говорят, что Моцарт дал свой
первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милл читал
классическую литературу по-латыни в этом же возрасте, большинство реагирует
просто: "Конечно, они же гении".

Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что
их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися. Я
предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант
развился максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали
благоприятные условия и дали прекрасное образование.

И наоборот, если новорожденный воспитывается в среде, изначально чуждой его
природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Самый яркий
пример - история "волчьих девочек", Амалы и Камалы, найденных в 1920-е годы в
пещере к юго-западу от Калькутты (Индия) миссионером и его женой. Они
приложили все усилия, чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий
облик, но все усилия оказались напрасны. Принято считать само собой
разумеющимся, что ребенок, рожденный человеком, - человек, а детеныш волка -
волк. Однако у этих девочек и в человеческих условиях продолжали проявляться
волчьи повадки. Получается, что образование и окружающая среда, в которую
попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он
станет - человеком или волком!

Размышляя над этими примерами, я все больше и больше думаю о том, какое
огромное влияние на новорожденною оказывают образование и окружающая среда.
Эта проблема приобрела величайшее значение не только для отдельных детей, но
и для здоровья и счастья всего человечества. Поэтому в 1969 году я занялся
созданием организации "Японская ассоциация раннего развития". Наши и
зарубежные ученые собрались, чтобы в экспериментальных классах изучить,
проанализировать и расширить применение метода доктора Шиничи Сузуки обучения
малышей игре на скрипке, который привлекал тогда внимание всего мира.

По мере того как мы продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно,
насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно считаем, что знаем
о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы
уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но
согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головною
мозга уже завершено на 70-80% . Не значит ли это, что мы должны направить
свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?

Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей
фактами и цифрами. Главное - введение нового опыта "вовремя". Но только тот,
кто ухаживает за ребенком изо дня в день, обычно это мама, может распознать
это "вовремя". Я написал эту книгу, чтобы помочь этим мамам.

                                                        Масару Ибука
Материал предоставлен для ознакомления
Электронные книги | Просмотров: 736 | Загрузок: 42 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

    Аннотация

   Книга  "Школа  выживания,  или  56  способов  защиты  вашего
ребенка   от   преступления"   является   первым  учебником  по
безопасности  вашего  ребенка.  Она   поможет   вам   правильно
построить  свои  методы  воспитания,  помочь  ребенку в трудной
ситуации.  Воспользовавшись  нашими  советами,   возможно,   вы
найдете общий язык со своим ребенком. Ведь именно понимания так
не хватает в наших с детьми отношениях.
   В  этой  книге  авторы,  педагог-психолог  и  криминалист  с
27-летним стажем работы в органах внутренних  дел,  постарались
разобрать   наиболее   типичные   ситуации,  когда  ребенок  по
собственной вине или из-за взрослого человека попадает в  беду.
Здесь  вы  сможете  найти  советы,  как  найти  няню для вашего
ребенка,  как  выбрать  школу,  что  должен  знать  ребенок   о
преступнике и преступлениях, и как ему самому не встать на этот
скользкий  путь.  Каждый  совет  этой книге проиллюстрирован на
примере, который авторы взяли из собственной практики работы  с
детьми.
   Надеемся,  что эта книга будет интересна не только взрослым,
но и детям, и тогда в вашей семье найдется, что обсудить, когда
все  ее  члены  соберутся  вместе.  "Школа  выживания,  или  56
способов  защиты  ребенка  от  преступления"  --  это книга для
читателей любого возраста, она будет интересна  и  бабушкам,  и
дедушкам,  папам и мамам, учителям и специалистам, занимающимся
исследованиями в этой области.
   Авторам хочется верить, что после  прочтения  вами  и  вашим
ребенком   ему   будет   легче  ответить  "нет"  на  заманчивое
предложение незнакомца, да и шансов выжить в наше криминогенное
время у него будет гораздо больше.
Материал предоставлен для ознакомления
Электронные книги | Просмотров: 782 | Загрузок: 50 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников

 Я ПОЛАГАЮ, ЧТО МЫ ПРИШЛИ ПОСЛЕ ДРУГИХ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ  ИХ,
ЧТОБЫ НЕ ВПАДАТЬ В ИХ ОШИБКИ, В ИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И СУЕВЕРИЯ.


     П.Я. Чаадаев

     "...и вот  когда попросили принести самое  прекрасное из того, что есть
на всем белом свете, ворона принесла свое дитя..."
     притча
     Научно-популярную литературу почти  никто и никогда не читает от начала
до  конца  -  как роман.  Применительно  к  книгам  с информацией  о  детях,
проблемах и болезнях это особенно актуально. Зачем читать о правилах питания
беременной  женщины,  когда  у  ребенка  запор? Открываем  главу  про запор,
получаем  необходимые  сведения  и,  с  чувством  глубокого  удовлетворения,
пытаемся претворить в жизнь советы и рекомендации.
     Автору, конечно  же,  очень хочется, чтобы Вы прочитали все по порядку.
Но,  поскольку надежды  на  это  невелики,  для  предотвращения  последующих
недоразумений  позволю себе краткую инструкцию-информацию для тех, кто готов
приступить к чтению (варианты - просмотру, перелистыванию, изучению).
     1. Книга состоит из трех основных частей:
     * Часть первая -  посвящена двум наиболее  ответственным этапам в жизни
ребенка и его родителей - беременности и первому году жизни.
     * Часть вторая - ребенок старше года, естественно не сам по  себе, а во
взаимосвязи  с  папой-мамой,  дедами-бабами,  школами-садиками,   окружающей
средой и системой здравоохранения.
     *  Часть третья  -  болезни,  больницы, врачи,  лекарства,  что  делать
обязательно, чего не делать никогда.
     2.  Все,  что Вы  прочитаете, следует  рассматривать, прежде всего, как
информацию  к размышлению. Ни одна живая душа на  всем белом  свете не может
любить Вашего ребенка и понимать Вашего ребенка так,  как Вы.  Совсем другое
дело  состоит в том,  что понимая, любя и  даже  при этом думая,  размышляя,
соображая, так  вот при всех этих условиях далеко не всегда удается добиться
успеха.
     3.  Успех,   применительно  к  процессу  ухода  и  воспитания,  понятие
относительное - смотря с какой колокольни смотреть. С  точки зрения педагога
-    не    вылезающий    из   больниц    вежливый    победитель    городской
физико-математической  олимпиады  -  несомненный  успех. Абсолютно  здоровый
малолетний  бандит  (если его  отмыть  и запретить  разговаривать)  порадует
детского врача отменной работой внутренних органов и прекрасными анализами.
     4.  Золотая  середина  -  одновременный  и  обильный  бальзам  на  душу
родственников,  врачей  и  педагогов -  это  ребенок  умный,  воспитанный  и
здоровый. Встречается сие явление крайне редко, но, реализуя некую программу
ухода и воспитания, мы, по крайней мере, должны знать к чему стремиться.
     5. Реальный уровень здоровья или нездоровья конкретного ребенка зависит
от четырех факторов:
     * Наследственности, т.е. того, что досталось от мамы и папы;
     * Окружающей среды (экология + бытовые условия);
     * Системы здравоохранения;
     *  Процесса  ухода и  воспитания,  т.е.  взаимоотношений  ребенка и его
родственников.
     6. Вышеупомянутые уход и воспитание представляют собой некие совершенно
определенные  действия,  некий комплекс мероприятий.  Но
, основной  парадокс
состоит  в следующем: 100%  взрослого населения  знают КАК  ДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ, но
99,9% не знают при этом, ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ С ДЕТЬМИ
.
     7. 
Главная задача  этой книги - устранить парадоксальность ситуации, в
доступной  форме предоставить читателю  возможность самому определить, что с
ребенком делать надо и чего нельзя делать никогда
.
 
Материал предоставлен для ознакомления
Все книги автора можно приобрести на сайте http://www.komarovskiy.net/
Электронные книги | Просмотров: 732 | Загрузок: 33 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

Первые впечатления
Первый год жизни ребенка полон волнующих событий и неожиданных
переживаний не только для тех, кто впервые стал отцом и матерью, но и для
тех, у кого уже есть опыт. Малыш развивается так быстро, что родители не в
состоянии замечать изменения, происходящие с ним каждый день. И когда ему
будет уже пять или шесть месяцев, глядя на другого новорожденного младенца,
вы с недоверием спросите себя: "Неужели и мой был когда-то таким крошечным?"
Книга "Игры с ребенком: от рождения до одного года" написана для
родителей и всех тех, кто имеет отношение к маленьким детям; для тех, кто
хочет сохранить тесный контакт с ними хотя бы в течение первых двенадцати
месяцев. Здесь подробно описывается процесс развития ребенка месяц за
месяцем, и это поможет вам внимательно наблюдать за тем, как растет ваш
малыш. В то же время книга предлагает широкий выбор игр и занятий, которые
доставят удовольствие не только детям, но и взрослым.
Начните чтение книги именно с того раздела, в котором описывается
период, соответствующий возрасту вашего ребенка. (Если малыш родился
преждевременно или вам кажется, что он развивается медленно, обратитесь к
главе, рассказывающей о поведении детей младше вашего на один или два
месяца.) Как только вы найдете нужную главу, прочитайте первый ее раздел. Он
начинается с темы "Мир ребенка", где вы узнаете о том, что ощущает малыш и
как он воспринимает окружающий мир. Затем следуют другие разделы:
"Двигательные навыки", "Способность видеть, слышать и чувствовать", а также
"Как лучше узнать своего ребенка", которые дают представление о том, как
ребенок будет развиваться в течение месяца.
Читая первую часть главы, не ждите, что поведение вашего малыша будет
полностью соответствовать тому, о чем в ней написано. Дети сильно отличаются
друг от друга и не всегда предсказуемы. Многие из них развиваются
неравномерно. Временами кажется, что ребенок как бы застыл в своем
развитии, а иногда он делает резкий рывок. вперед. Дети обладают разными
способностями и особенностями, которые во многом предопределяют неожиданные
повороты в их развитии. Одни малыши быстрее развиваются физически, и первым
признаком этого является ярко выраженная двигательная активность. Для других
процесс развития в первую очередь связан с осознанием окружающих предметов и
способностью к общению.
Во второй части каждой главы вы найдете некоторые специальные
упражнения. Выбрав те из них, которые вам понравятся, запомните следующее:
Занимайтесь с малышом, когда он находится в
хорошем настроении, и не пытайтесь продолжать
игру, если он утомился и не расположен к этому.
Старайтесь следить за настроением ребенка. Дети
найдут способ показать, что настала пора поме
нять правила игры.
Не бойтесь вносить изменения и старайтесь де
лать это так, чтобы занятия нравились малышу.
То, о чем мы будем рассказывать, -- не правила,
а лишь советы. Попробуйте применить свои спо
собности и знания, чтобы они принесли пользу
вашему ребенку.
Постарайтесь правильно оценить склонности сво
его ребенка и развивать наиболее сильные сторо
ны его натуры. В то же время не забывайте по
мочь ему там, где он чувствует себя слабее.
Не забывайте, что к каждому ребенку необходим
свой подход. Некоторым детям требуется поддерж
ка и помощь, другие предпочитают независимость.
Желательно, чтобы в воспитании ребенка прини-
мали участие все члены семьи. Очень скоро вы обнаружите, что у каждого
свой стиль общения с ребенком. Это очень важно для малыша, потому что любой
из членов семьи привносит в его воспитание что-то свое, а ребенок в свою
очередь тоже дает каждому свое.
Материал предоставлен для ознакомления.
Электронные книги | Просмотров: 748 | Загрузок: 31 | Добавил: grot611 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

Опора на двигательную и познавательную активность младенца в первый год его жизни - ключевое положение Пражской программы "Родители и дети" (PEKiP), которая с середины 70-х годов XX века широко распространилась и по сей день успешно применяется в разных странах.

В книге, иллюстрированной многочисленными фотографиями, представлены двигательные и сенсорные игры, которые способствуют гармоничному развитию младенца. Описываемый в ней подход поможет родителям лучше понимать своего ребенка, преодолевать возникающие трудности, сделает отношения между ними более близкими и теплыми.

Уважаемый читатель! Если вы скопируетe данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству.Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
 Распространение книг в подобном электронном виде способствуют скорейшему распространению информации о данной книге, авторе, издательстве и является мощной рекламой оригинальных бумажных изданий, служит поводом для их приобретения! 
Помните, что электронный текст не является конкурентом бумажной книге. Люди не любят читать с экрана, они не возят с собой в метро ноутбуки, и не лежат с ними на диване, тем более люди не распечатывают текст на принтере -ведь это обходится дороже покупки бумажной книги! Таким образом, способы использования физического и цифрового вариантов практически не пересекаются. Доступность электронного текста ни в коей мере не снижает необходимости покупать бумажные книги. Подавляющее большинство людей скачивают электронные версии книг лишь в ознакомительных и оценочных целях! 
 
Электронные книги | Просмотров: 786 | Загрузок: 49 | Добавил: grot611 | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)

Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста 1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 64 с. В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыка аппликации. Предложенные в книге занятия развивают мелкую моторику рук, речь, фантазию малышей. Знакомят с окружающим миром, способствуют личностному и эстетическому развитию. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.Формат: djvu
Размер: 8,7 Мб
Электронные книги | Просмотров: 872 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с. В методическом пособии представлен материал для занятий с детьми раннего возраста лепкой из пластилина и теста. В ходе занятий у детей развивается мелкая моторика пальцев и воображение, они учатся координировать движения рук и приобретают новый сенсорный опыт. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений , гувернерам и родителям.Формат: djvu
Размер: 682 кб
Электронные книги | Просмотров: 781 | Загрузок: 38 | Добавил: grot611 | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с. В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыкам рисования. Предложенные в книге занятия развивают восприятие, мелкую моторику рук, обучают графическим навыкам, дают новые знания об окружающем мире. В книге описывается техника рисования карандашами, фломастерами и красками для детей в возрасте от 1 до 3 лет, приводятся конспекты занятий. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений,гувернерам и родителям.Формат: djvu
Размер: 9,35 Мб

Электронные книги | Просмотров: 869 | Загрузок: 45 | Добавил: grot611 | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Новинки каталога файлов
[27.08.2017]
Родительская педагогика (сборник) (72)
[30.04.2017]
Награждение команды "Сибирь" на финале окружных игр по футзалу 2017 (329)
[28.04.2017]
Команда "Сибирь" на финале России-2017 по футзалу (306)
[13.04.2017]
Новогодний утренник 2017 в Центре семейной культуры (265)
[12.04.2017]
Веселый День рождение в центре (260)
[11.04.2017]
Региональный фестиваль "Благовест" 2017 (439)
[02.04.2017]
Театральный бомонд 2017. Излучинск (431)
[28.03.2017]
Сюжет телекомпании ТНР от 27.03.17. о песочной терапии в проекте "Поговори со мною, мама" (440)
Новости форума
  • Укулеле в Излучинске (14)
  • Реклама от покупателя. Где дешевле? (15)
  • Программа "Доверие+" (30)
  • Наши письма и ответы на них (7)
  • Первый раз в первый класс... (5)
  • Отказ от профилактической прививки (2)
  • Гомеопаты в Нижневартовске (28)
  • О качестве медицинских услуг (21)
  • Беременность один из самых важных моментов в жизни женщины (20)
  • Иглотерапия (15)
  • Наши друзья
    Наша кнопка
    При использовании материалов с сайта и форума согласование с администрацией и гиперссылка на сайт Семейная культура обязательны

    Семейная культура © 2017