Семейная культура

Меню сайта
Категории раздела
Наше аудио [31]
Песенки для занятий, колыбельные, беседы, лекции
Книги [56]
Методическая литература,расскраски
Наше видео [228]
Мультфильмы и фильмы для семьи,передачи, видео о Центре семейной культуры. Видео с занятий Центра в Излучинске
Новые публикации
[22.12.2023]
Почему важно обойтись без насилия (285)
[12.12.2023]
Воспитание без насилия (262)
[03.07.2022]
Игры нашего детства нашим детям! (886)
[28.03.2019]
Стишки и потешки для сопровождения массажа и гимнатики младенцам (3323)
[22.04.2018]
Принципы общения: один взрослый; одна ситуация; одно время - один язык (6329)
[22.04.2018]
Игровые упражнения для развития речевого слуха (3936)
[20.04.2018]
Роль шахматного образования в современной школе (5337)
[20.03.2018]
Методики раннего развития (3742)
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 315
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 31 32 »

Сюжет телекомпании "Сфера" о "Благовесте"
Online просмотр
Фильмы, передачи | Просмотров: 1428 | Загрузок: 3 | Добавил: grot611 | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

Наш "Благовест" уже 8 лет объединяет родителей и детей и за это время он стал доброй традицией нашего города. Зачинатель этого праздника - НГОО "Молодая семья", благодарна горожанам, за интерес и любовь к празднику! Спасибо, администрации города за поддержку, которая позволяет "Благовесту" жить и развиваться. Особое слово нужно сказать о том, кто наполняет этот волшебный миг своим дыханием - об артистах! Дорогие родители, мамочки, папочки, мы от всего сердца говорим вам "СПАСИБО"! За то, что вы с нами! За неповторимость и непосредственность, за вашу красоту, которую вы отдаёте людям, за оптимизм и радость! Согласитесь, нынче, это дефицит. Только потому что вы есть, этот день бывает таким волшебным и удивительным! Но самое главное, это та искорка истинных родительских чувств, которая освещает сердца будущих родителей, это огонёк, который разгорается в крепкие, семейные чувства! Мы уверены, что слова, которые мы говорим для этих волшебных детей и их родителей, ваша сердечность, это солнце, что сделает мир счастливее. И вам, маленьким пришельцам будет веселее приходить в наш мир, а мамы и папы будут всегда во власти любви и нежности! Спасибо вам, друзья!

 

Председатель "НГОО "Молодая семья"
Вероника Матвиенок
Фильмы, передачи | Просмотров: 2870 | Загрузок: 7 | Добавил: grot611 | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (1)

Видеозарисовка праздника Масленица в школе "М" 3 марта 2011 года
 
Видео Школы М | Просмотров: 1684 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Нарожали кучу детей? Спасли Россию от вымирания или расплодили нищету и нахлебников? 
Богатые и бездетные против нищих матерей-героинь-за кем останется последнее слово?
Online просмотр
Фильмы, передачи | Просмотров: 1523 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ 
От издательства
От автора.
Удивительные сенсорные способности плода
Эмоциональный след
Сходство между периодом внутриутробного развития и процессом гальванопластики
Запись информации на клеточном уровне
Влияние морфогенетических полей
Сознательное, положительное отношение к плоду во время беременности
Зачатие Послесловие специалиста


ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Очень часто родители в сердцах восклицают: «Ну откуда взялось это в ребенке? Почему он такой?..» Сегодня, наконец, у каждого из нас появилась возможность разобраться в истоках. Уже не вызывает сомнения, что многие черты характера будущего человека формируются в процессе внутриутробного периода, ибо новорожденный к моменту своего появления на свет уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени определяют направления его дальнейшего развития. Способность к добру и сопереживанию, чувство любви или неприязни, спокойствие или агрессивность. как и многие другие свойства личности, воспитываются в человеке с момента его зачатия. Мать — это первая земная вселенная ребенка, поэтому все, через что она проходит, испытывает и плод. Эмоции матери передаются ему, оказывая либо положительное, либо отрицательное влияние на его психику.+ Организм будущего ребенка строится из материалов, которые поставляются ему из организма матери, следовательно, образ ее жизни, питание, отсутствие или наличие вредных привычек (прием алкоголя, курение, злоупотребление лекарственными препаратами и пр.) закладывают основу здоровья плода. Именно неправильное поведение матери, ее излишние эмоциональные реакции на стрессы, которыми насыщена наша тяжелая и напряженная жизнь, служат причиной огромного числа таких послеродовых заболеваний, как неврозы, тревожные состояния, многочисленные аллергические недуги, отставание в умственном развитии и многие другие патологические состояния. Здесь скептически настроенный читатель может усмотреть неразрешимость ситуации: действительно, можно ли избавить мать и дитя от влияний исковерканной окружающей среды, социальных и экономических потрясений, общественных эмоций, пожирающих душу и тело? Однако следует особо подчеркнуть, что все трудности вполне преодолимы, если будущая мать осознает, что только она служит ребенку средством абсолютной защиты, для которой неисчерпаемую вселенскую энергию дает ее любовь. Совсем немаловажная роль принадлежит и отцу. Отношение к жене, ее беременности и, конечно, к ожидаемому ребенку-один из главных факторов, формирующих у будущего ребенка ощущения счастья и силы, которые передаются ему через уверенную в себе и спокойную мать. Несмотря на занятость, родители всегда могут найти время для «свидания» со своим будущим ребенком и для разговора с ним. Именно в этот момент они могут рассказать ему о том, с каким нетерпением ждут они его появления на свет и каким здоровым и красивым, великодушным и сильным они хотят его видеть. Природа отблагодарит родителей за их сознательные усилия, и одной из форм этой благодарности будет здоровый и крепкий малыш. Издательство «Жизнь» искренне благодарит автора лекции — президента Французской национальной ассоциации пренатального воспитания (ANEP), профессионального педагога мадам Андрэ Бертин за любезно предоставленное разрешение на публикацию материалов в русском переводе. При переводе мы попытались максимально сохранить своеобразие изложения материала и стиль автора, чтобы не исказить смысл некоторых абсолютно оригинальных идей и положений, которые на первый взгляд могут показаться неосведомленному читателю чем-то вроде из области фантастики. Санкт-Петербург, май 1991 г.

ОТ АВТОРА
Приводя своего очередного ребенка в детский сад и беседуя с воспитателем или заведующей, которых матери знают уже много лет, они как правило сообщают им сведения, касающиеся младенчества, родов или беременности. Я часто отмечала взаимосвязь между определенными событиями, происходившими во время беременности, или самочувствием матери в этот период и какими-то отклонениями, чем-то необычным, по их собственному мнению, в характере или поведении ребенка. Результаты исследований, проведенных в последнее десятилетие учеными различных специальностей, подтверждают наличие этой взаимосвязи и указывают на ее важность. В 1982 г., оставив основную работу, я установила тесный контакт с врачами и медсестрами педиатрических отделений, акушерами, преподавателями учебных заведений различного уровня, а также с родите­лями, наблюдавшими указанную взаимосвязь в процессе профессиональной деятельности или непосредственно в рамках семьи. Обобщив кое-какие результаты, мы пришли к выводу о необходимости создания Национальной ассоциации пренатального (дородовый, внутриутробный. (Здесь и далее-прим. переводчика.) воспитания (ANEP), которая должна была стать мостиком между проводимыми исследованиями и супружескими парами и матерями. Было заявлено, что ассоциация берет на себя распространение соответствующей информации (и несет за нее всю ответственность) путем организации конференций и симпозиумов, целью которых является ознакомление с ней специалистов, работающих с будущими родителями, молодых людей или лиц, не получивших знаний подобного характера в процессе обучения. Кое у кого разговор о пренатальном воспитании может вызвать чувство удивления и даже тревоги: неужели дело дошло до того, что устанавливаются какие-то нормативы и разрабатываются программы, регламентирующие развитие эмбриона и плода? Конечно, нет. Нормативы и программы имеют отношение к обучению, а не к воспитанию. Воспитание можно определить как предоставление подходящих условий и средств, способных обеспечить формирование и развитие человека. Действительно, мы воспитываем живое существо, подразумевая под этим его формирование и развитие в процессе развертывания жизни внутри него самого. Это происходит благодаря тому физическому, эмоциональному и ментальному (психическому) «материалу», который оно получает извне, то есть из окружающей среды. После рождения ребенка процесс его воспитания характеризуется тремя последовательными этапами: впитывание информации, подражание и личный опыт. В период внутриутробного развития опыт и, вероятно, подражание отсутствуют. Что касается впитывания информации, то оно максимально и, как мы уви­дим далее, протекает на клеточном уровне. Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде, начиная с клетки и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, обладающее удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию. Мы не можем отрицать важность воспитания ре­бенка, особенно в первые годы жизни, равно как и эффективность самовоспитания, когда взрослый человек берет на себя ответственность за собственное развитие путем упорной работы над собой. Однако мы уверенно заявляем, что ни первое, ни второе не оказывают того фундаментального воздействия, которое присуще пренатальному воспитанию. Ведь новорожденный уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени сформировали базу для его дальнейшего развития! Пренатальное воспитание несет в своей основе мысль о необходимости предоставления эмбриону и затем плоду самых лучших материалов и условий. Это должно стать частью естественного процесса развития всего потенциала, всех способностей, изначально заложенных в яйцеклетке. Нам часто задают один и тот же вопрос: для кого важнее результат воспитания - для матери или для ребенка? Ответ прост: он важен для обоих. Существует следующая закономерность: все, через что проходит мать, испытывает и ребенок. Мать-это первая вселенная ребенка, его «живая сырьевая база» как с материальной, так и с психической точек зрения. Мать является также посредником между внешним миром и ребенком. Человеческое существо, формирующееся внутри матки, не воспринимает этот мир напрямую. Однако оно непрерывно улавливает ощущения, чувства и мысли, которые вызывает у матери окружающий мир. Это существо регистрирует первые сведения, способные определенным образом окрашивать будущую личность, в тканях клеток, в органической памяти и на уровне зарождающейся психики. Этот факт, заново открытый недавно наукой, на самом деле стар как мир. Женщина всегда интуитивно ощущала его важность. Это все больше начинают понимать и отцы. Для древних цивилизаций значимость периода беременности была абсолютно непреложной истиной. Египтяне, индийцы, кельты, африканцы и многие другие народы разработали свод законов для матерей, супружеских пар и общества в целом, которые обеспечивали ребенку наилучшие условия для жизни и развития. Более тысячи лет тому назад в Китае существовали пренатальные клиники, где будущие матери проводили период беременности, окруженные покоем и красотой. Современные научные исследования, проводимые специалистами четырех различных направлений, позволяют выделить важнейшие факторы, играющие роль в воспитании плода еще в утробе матери. К ним относятся: Сенсорные (от лат. sensus - чувство, ощущение.) способности плода (изучаются специ­алистами разного профиля); эмоциональный след (обнаружен и изучается психологами и психоаналитиками); способность элементарных частиц, составляющих атомы, молекулы и живые клетки, «записывать» информацию (область интересов физиков); действие морфогенетических полей (Морфогенетические поле-поле, в котором формируется тело человека), (выдвинуто в качестве гипотезы одним из английских биолоюв).

Электронные книги | Просмотров: 1632 | Загрузок: 24 | Добавил: grot611 | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Они не хотят заражать детей страшными болезнями и отказываются от прививок.
Почему врачи считают это преступлением?
Сторонники вакцинации и те, чья жизнь навсегда искалечена одним единственным уколом, встретятся, чтобы сказать свое последнее слово.
Передача НТВ от 12.02.11
Просмотр online
Фильмы, передачи | Просмотров: 1987 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (5)

В этой книге выдающийся французский акушер гинеколог Мишель Оден касается самых насущных вопросов современной акушерства.
Автор возвращает нас к ключевым потребностям женщины в родах, осознание которых позволяет сделать легкие и безопасные роды через естественные пути общераспространенным явлением. Ученый и врач с полувековой практикой, Оден приводит ценнейшие практические рекомендации, позволяющие этого достичь. Он также рассматривает в свете последних научных исследований вопросы ведения беременности, подготовки к родам, участия в родах отцов, грудного вскармливания.
Автор подробно рассматривает историю операции кесарева сечения, анализирует изменения, которые произошли за последние пятьдесят лет в практике родовспоможения. Общество свыклось с мыслью о легкости и безопасности родов посредством операции: сегодня так рождается почти каждый четвертый ребенок в мире. Автор убедительно развеивает миф о том, что рождение кесаревым сечением не сказывается на психическом и физическом здоровье ребенка в будущем. Анализируются перспективы развития человеческой цивилизации в случае следования по этому пути.
Книга предназначена для врачей акушеров гинекологов, семейных врачей, акушерок студентов медицинских институтов и колледжей, а также для родителей и широкого круга читателей , интересующихся вопросами беременности, подготовки к родам и деторождения, материнства и современного акушерства. Она поможет сделать выбор тем, кто решает для себя вопрос, где и каким образом рожать, для того чтобы впоследствии мать и дитя были здоровы.

Электронные книги | Просмотров: 1520 | Загрузок: 37 | Добавил: grot611 | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Информация о фильме
Оригинальное название: Тайные Знаки:Фактор риска. Прививки
Год выхода: 09.02.2010
Жанр: документальный
Режиссер: Эльдар Басилия

О фильме:
Оспа, коклюш, дифтерия, столбняк, гепатит. Еще сто лет назад эпидемии этих болезней уносили жизни тысяч людей. Десятки тысяч оставались калеками. Сегодня можно не опасаться заболеть столбняком или, например, оспой, - по крайней мере, так утверждают врачи.Достаточно сделать прививку – и риск заразиться опасной болезнью сводится к нулю. Но последствия самой прививки зачастую оказываются еще страшнее, чем сама болезнь. Частичный паралич, глухота, отставание в умственном развитии – далеко не полный перечень побочных реакций на ту или иную вакцину. В России вакцинация считается обязательной и у родителей даже не всегда спрашивают, хотят ли они, чтобы их ребенку делали прививку. При этом, врачи получают как минимум строгий выговор, если на их участке не все дети прошли вакцинацию. А как максимум – лишают премии или штрафуют. Так кому выгодны прививки – здоровым людям, которых пытаются застраховать от болезни, или врачам, которым любой ценой нужно выполнить план?

Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:44:00
Перевод: русский
Фильмы, передачи | Просмотров: 2170 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

Название: Правда о прививках 
Режиссер: Г. Царева
Жанр: Документальный
Описание фильма: 
Очень познавательный фильм рассказывающий всю правду о прививках. Принцип действия, инструкции по применению, результаты применения в России, источники финансирования. Смерть, инвализация в связи с применением прививок. Обман. Бизнес на прививках. 

Приводятся данные из документов для служебного пользования и прочие мало известные факты.
Что такое поствакцинальный синдром, о резко возросшем уровне аутоимунных заболеваний, что такое выхолащивание иммунитета, о том что первые 18 месяцев жизни младенец вынужден бороться с привитыми ему болезнями и многом другом.... 
В фильме принимают участие Колесов Д. В. (доктор медицинских наук, профессор, академик РАО). Червонская Г. П. вирусолог, член РАО по биоэтике и международного общества по правам человека. Как специалисты иммунологи, они раскрывают факты, которые вам не расскажет никакая мед. сестра из техникума и ни один педиатр (одни в силу образования, другие в силу "промытости" умов ещё на студенческой скамье).
В фильме рассказывается о страшных последствиях вакцин. Анализируется состав вакцин (соли ртути, формальдегид и алюминий), возможные поствакцинальные осложнения. Приводятся факты, позволяющие взглянуть на другую сторону прививочной "медали". В нашей стране сложилась преступная традиция вакцинировать всех подряд, что приводит к плачевным результатам (здоровые дети стали уже казуистикой), 80-85% детей заболевших дифтерией, оказываются "правильно и своевременно" привитыми. Туберкулез тоже не хочет "ликвидироваться", несмотря на прививки БЦЖ-вакциной. 
Приводятся удивительные данные по разным странам.
Родители аутичных детей в Америке подают на производителей вакцины АКДС и гепатита В в суд, считая их причиной развития аутизма у их детей.
Фильмы, передачи | Просмотров: 1938 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Язык: Английский
Русское название: Малыши
Оригинальное название: Babies
Режиссер / Телекомпания: Томас Бальмес / Thomas Balmes
Год выпуска: 2010
Жанр: Документальный
 
Описание:
Автор фильма — обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их первого вздоха до первых шагов. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат. Зрителям предстоит пережить чудесное приключение и открыть мир вместе с Мари из Японии, Байярджаргал из Монголии, Хетти из США и Понихао из Намибии
Фильмы, передачи | Просмотров: 1439 | Загрузок: 0 | Добавил: grot611 | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Приглашаем!
Новинки каталога файлов
[27.01.2024]
Мастер - класс "Семейный портрет" (309)
[29.12.2023]
Проект В кругу семьи в Центре семейной культуры (240)
[29.12.2023]
Имбирное печенье в Центре семейной культуры (254)
[29.12.2023]
Ролики о безопасности (301)
[10.11.2023]
Зимние заготовки в семейном кругу (322)
[04.06.2023]
Чемпионат по ползанию «Ползунки 2023» видео (666)
[31.03.2023]
ТНР о Центре семейной культуры, репортаж от 30.03.23 (500)
[11.11.2022]
Игры, совместные дела, вкусные посиделки в Излучинске (582)
Новости форума
  • Представление вашей семьи! (7)
  • Татьяна, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (27)
  • Надежду Дедюхину с Днём Рождения!!! (58)
  • Босикову Ульяну Юрьевну с Днем рождения! (2)
  • Юлию Рыбак с Днём рождения! (13)
  • Дистанционные школы (2)
  • Гибрид Хонда Шатл в ХМАО, Нижневартовский район (45)
  • Гемофилия. Нижневартовский район ХМАО (4)
  • Социальные услуги
    При использовании материалов с сайта и форума согласование с администрацией и гиперссылка на сайт Семейная культура обязательны

    Семейная культура © 2024