grot611 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:53 | Сообщение # 1 |
4 сыночка и лапочка дочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1031
Награды: 19
Статус: Offline
| Многие говорят о том, что современная система образования и формы обучения в школе оставляют желать лучшего. Так вот как это лучшее найти? Организовать обучение в семье, нанять репетиторов, дать возможность ребёнку заниматься самообразованием? Какие программы, методики обучения выбрать? Поделитесь своими размышлениями, а ещё лучше - опытом.
|
|
| |
Anna27 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 04:30 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 4
Статус: Offline
| Мы третий год переживаем вот из-за чего: Какую бы методику мы сейчас не выбрали, дитё все равно знает-подозревает и читает в каждой нашей попытке заняться чем-то вместе - потом в школе, во время аттестаций это будут проверять. А мы занимаемся много чем помимо того, что надо для тестов в школе. Но уже всё - мы "подозреваемые". В идеале хотелось бы вообще забыть об аттестациях. Дать ребенку свободу выбрать, заинтересоваться, позадавать вопросы. Ну не доучит чего, разве это страшно. Кто помнит все-все-все чему НАДО было учиться в школе? Зато чему-то главному для него научиться "на отлично". До того как мы начали его "натаскивать" на тесты он много чего САМ хотел делать. С интересом. Тесты сдаем на хорошо и отлично, но интерес утих. Школа вторгается в процесс обучения не мытьем, так катаньем. Не какая-то конкретная школа, школа вообще, как вещь в себе. Пытаемся абстрагироваться. Получается не очень. Вот если бы так http://info.sotvorenie.kiev.ua/content....ry.html - Вот это жизнь была б тогда! К сожалению даже к частичному анскулингу, когда только ГИА и ЕГЭ наше общество не готово. Вот например, в прошлом году мы застряли на английском алфавите. Учили его пару месяцев. Так и не выучили. До сих пор его не знаем. Плюнула на алфавит. Стали сразу учиться читать. И ничего - незнание алфавита абсолютно не помешало. Сейчас неплохо читаем по английски. В этом году та же история с таблицей умножения. Думаю, как это чудо учить делить и умножать в столбик! (Только сейчас дошло - А ну её эту таблицу)))). Так и учимся. Пропускаем шаги, которые в школе пропускать непозволительно. Проценты, части целого, разряды чисел, части речи, члены предложения учим на ходу когда идем в магазин, режем салат, считаем монеты в копилке, обсуждаем дела на сегодня. Это даже не методика. Это у нас ребенок так все лучше понимает. Вообще вопрос должен звучать так - Чем Вы лично занимаетесь с ребенком? Что Вы как родитель предлагаете ему помимо школы, кружков и т.д.? Что вы знаете о его интересах? Понимаете ли что школа еще не весь мир? Хорошо, понятно, что совсем от школы не отвертишься по нашим временам, но развернуться лицом к ребенку, чтобы не только его школьная жизнь руководила формированием личности. Иначе на выходе получаются "трудоголики", для которых внешняя социальная жизнь, работа важнее чем семья. По моему так!
|
|
| |