Жизнь - это движение. К нему максимально приспособлен наш организм и одинаков у всех принцип его работы. Знание его устройства работы позволяет нам полнее черпать таланты в себе, достичь большего понимания жизни и обрести истину и простоту своего духовного Я.
Ещё до нашей эры, в давние времена знали о воздействии напряжения мышц на умственную активность. Физическая культура была в почёте у древних римлян и греков, и такие выдающиеся люди той эпохи, как Сократ и Аристотель до глубокой старости посещали гимнастические залы. Аристотель организовал школу перипатетиков ("Гуляющих"), в которой проводил уроки, прогуливаясь с учениками. Экспериментально установлено, что графические знаки, слова запоминаются лучше, когда в руках находится небольшой груз. Сокращение мышц производит аминокислоты, положительно воздействующие на активность мозга. В 1959 году на ленинградском заводе "Красная заря" повысилась производительность труда на 6.4% после выполнения рабочими упражнений. И этот малый результат необходимо увеличивать. Или, что нужно его развитию?
Его развитию содействует доступная каждому перемена вида активности, а именно: её гармоничное распределение, как умственной, так и физической. Умственные занятия в институтах, школах могут проходить в спортивной форме, чтобы затем без перерыва спортивные, и двойной перерыв. Физическая активность даёт эффект, её выполнение после умственной - двойной постепенно растущий эффект. Рост обеспечивает "правильная" активность. Она повышает мыслительные процессы и надёжнее усваивается учебный материал, быстрее принимается необходимое решение. Убедившийся в этом человек, станет следовать такому правилу всё чаще. Возрастут результаты, которые приведут к гармонии в работе, к стремлению к самосовершенствованию, наполняющее нашу жизнь интересом, смыслом.
ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ.
Прогулка, бег, труд на дачном участке в меру своим возможностям заряжает нас энергией, подобной биологической, получаемой от пищи и её наличие говорит о нормальном общем состоянии. Работа мышц с отдыхом и не превышающая индивидуальную норму оздоровляет наш организм в любом возрасте. Мужчина в 54 года принимал таблетки от повышенного давления, начал бегать, делать зарядку и давление стало в норме.
Женщина в 70 лет проводит один день на дачном участке или в лесу за грибами и наблюдает подъём здоровья. Следующий день она отдыхает, а затем всё повторяет. В результате уменьшаются расходы на лекарства и жизнь более полная.
В начале достаточно чтобы мы больше двигались, и результат становится заметным. Свою жизнь необходимо анализировать. Испытать хорошее настроение, выполняя небольшие нагрузки, доступно каждому. Оздоровиться никогда не поздно, когда есть знания о своей энергии, а это, откуда она берётся и от чего зависит? Чтобы её наблюдать необходимо её понимать, потому, что она помогает находить нужные решения повседневных, жизненных вопросов. Малое использование таких знаний заметно укрепляет здоровье. Тело есть энергетический механизм. Живое существо есть источник энергии, который вырабатывает её без механических приспособлений, а с помощью физических движений. Работа мышц сжигает жир и преобразует, вырабатывает форму энергии. Она подчиняется своим собственным законам. Поток энергии, который течёт по нервам в организме, не перемещается со скоростью света. Внутри клеток человека есть маленькие тельца - митохондрии. Это места сжигания жира, фабрики энергии. Исследование их роли установило: че м больше её выдают митохондрии, тем выше результат тренировок.
Иногда в рекламе убеждают, что это средство похудения без спорта эффективнее, чем оно же совместно со спортом. И получается реклама против физических упражнений, а работа нашего организма обеспечивается силой жизни получаемой от движения. Организм не может существовать без движения, и неподвижность губит его. Он единое целое, управляемое нервной системой и положительная отдача от активности наших мышц развивает его защитные функции, усиливает иммунную систему.
Почти каждый осознаёт, что он может быть лучше, чем есть, и может делать те или иные вещи лучше, чем он это делает. Начать с обычной зарядки. При правильном её выполнении получается положительная отдача. Рост отдачи показaл, что сокращение мышц растрачивая биологическую энергию, в это же время производит целительную, которая проявляется в чувстве уверенности, спокойствия. Она вырабатывается повседневными движениями и накапливается во время так называемой "правильной" активности, или когда нервная система не напрягается. В то же время "неправильная" расточает жизненную энергию на внутреннее напряжение и этим отличается от "правильной". А также, многие часто не видят различие между физическим и психическим утомлением. При физическом утомлении после отдыха наблюдается подъём настроения по причине получения энергии от движений. Из-за их отсутствия при психическом, подъём настроения не наблюдается, когда отдохнул. Не зная таких различий, мы теряем понимание источника своей силы во ли, возможность работать более продуктивно.
Механизмы заменяют физическую работу, и мы меньше двигаемся, уменьшаем вырабатывание своей энергии. Одновременно растёт число умственных профессий, и мы, работая интеллектуально, увеличиваем её расход. В результате длительное, постоянное пользование компьютерами приводит к ухудшению здоровья. Поэтому нужно изменить наши привычки и добавить физические занятия. Мужчина в 47 лет на работу и после неё идёт пешком, хотя есть бесплатный рабочий автобус.
Человеку для успеха, подобно двигателю для работы, необходимо постоянно обеспечивать себя топливом. А топливом является его энергия, проявляющейся в чувстве бодрости. Но нужно учитывать, что в наше время повышенная умственная нагрузка и возросшие проблемы требуют немалого её расхода. Её восполнение физической деятельностью отвлекает от забот, даёт, таким образом, отдых нервной системе, позволяет избегать стрессов. Редко, но бывает, что люди выдающиеся, так и вполне обычные, доведённые до апатии слишком большим количеством работы (расходом силы воли) совершают самоубийство. Знания причины стресса предотвращают его последствия. Причина есть очень большой расход жизненной энергии, и в результате человек теряет контроль над своими эмоциями и действиями. Далее её восстановление из-за малых знаний о ней - это длительный процесс. Поэтому в наше время выросла потребность в психиатрах, и их не хватает для работы в лечебницах. Примерно 70% заболеваний вызываются нервозностью, и её пыта ются вылечить лекарствами и отдыхом. В противоположность этому, понимание целебного действия обычного физического движения, процессов восстановления, их применение вовремя, контроль над расходованием и накоплением силы воли поддерживает её оптимальный запас или уравновешенный наш настрой.
Эти знания позволяют уменьшить её негативный расход, повысить целенаправленный и по капле накапливать. Достаточно её понимать и она становится заметной, а это способность действовать и бесценное лекарство от многих болезней. Всё что улучшает здоровье, повышает и настроение.
ФОРМУЛА НАСТРОЕНИЯ. Удача, музыка, общение с близким человеком, занятие любимым делом, бизнесом, активность в жизни поддерживает наш нормальный настрой. Мышечная деятельность производит гормоны, создающие положительные эмоции, воспитывает волевые качества, делает фигуру гибкой и стройной, активизирует области коры головного мозга, подзаряжает определённые нервные центры, осуществляет оптимизацию работы всего организма. Хорошие упражнения сами по себе поднимают человека.
Полная женщина 45 лет прочитала рекламу похудения, узнала о высоких ценах, побочных эффектах, выбрала физзарядку и не жалеет. Женщина в 40 лет после работы ходит в спортзал и сауну, где она поддерживает свою фигуру, гибкость и поднимает настроение.
Утренняя гимнастика с пониманием её смысла, функционального назначения, ощущений становится способом бронирования от возможных в течение дня неприятностей. Если при зарождении негативной эмоции мы выполним упражнения, которые являются характерологическими для положительных эмоций, то тем самым достигается профилактический эффект. В некоторых случаях не удается избежать нервной перегрузки, и тогда требуется эмоциональная разрядка. Для этого целесообразно совершить прогулку, найти то, что не расстраивает вас, и провести попутную тренировку подобно утренней. Первые наблюдения я сделал, выполняя зарядку 2-3 месяца и столько же времени её не делая. Разнообразие упражнений, их числа повторений, возможность выбора любых упражнений позволила мне обойтись 2 гантелями и гирей, которые иногда заменял подходящими железными предметами. Периодически упражняясь, я заметил прилив и спад настроения, и появилось стремление усилить замеченный эффект. Во время возникновения такого стремления, в 17 лет случайно совпали условия работы мышц, которые расслабили меня, и именно в таком состоянии я стал наблюдать целительную энергию или, как упражнения пополняли запас моего настроения. Я обратил внимание, что любое движение вырабатывает её подобно генератору.
Работа мышц основывается на универсальных физиологических принципах, одинаковых для всех возрастов. Вначале после работы наблюдается усталость, и подъём настроения не очень заметен. Далее мышцы привыкают к нагрузкам, происходит быстрое восстановление, усталости уже нет, а подъём настроения остаётся, возрастает и становится заметным. Дальнейший рост такого эффекта повышает общий тонус организма, изменяет метод воздействия на него и самих себя. Вероятно, это и есть универсальная, подходящая всем формула счастья, которую ищут многие. Все люди сотворены равными и все они одарены жизнью и стремлением к счастью, о котором говорят, что оно - "цель и смысл нашего существования". Любовь принесла больше счастья, чем все мечты о рае, и её можно разделить на три вида. Первый - это взаимная привязанность, которая удерживает вместе всё человечество. Второй - это выбор на основе сексуальной привлекательности и подлинного влечения партнёров друг к другу. Третий, - на основе которого нет ничего разумного, а есть лишь отклонение от рационального мышления или поведения. Отношение, общение и счастье в любви зависит от понимания. Для его повышения не надо искать идеальное, а необходимо научиться находить общую реальность относительно чего-то, в чем вы оба согласны, а также находить в другом человеке то, что вам может понравиться. Значение общего, обьединяющего двух партнёров (запах тела, интонация голоса, индивидуальная привлекательность) повышается, взаимное влечение усиливается и любовь для двоих становится чёткой и поня тной. Во время общения необходимо придавать важность людям, соблюдать цикл двустороннего общения и придерживаться местных традиций, которые считаются правильным поведением. Счастье, которое вы можете найти, заключено в вас. Оно определяется как преодоление препятствий на пути к желаемой цели, когда создаёшь себя, жизнь, получаешь удовольствие или его предвкушаешь. Человек начинает страдать от проблем, когда он не имеет их в достаточном количестве. Высокая заболеваемость неврозом в богатых семьях из-за малых проблем. Жизнь состоит из свободы, барьеров, цели. Это и право выбора является ориентирами в жизни. Свобода существует среди барьеров, а для индивидуума она ещё зависит от его свободы изменять свои мыслезаключения. Личность, которая соглашается на ограничения и барьеры, не боясь их - свободна.
Когда соотношение свобод и барьеров нарушено, тогда человек чувствует себя несчастным. Если барьеры и свободы известны, то возможны жизнь и счастье. Уровень счастья примерно определяется уровнем воздействия самого человека на жизнь. Радость обладает большой ценностью, и наши эмоции связаны с жизненной силой, получаемой от правильной активности. ПРАВИЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ.
Правильная активность делает новой, полноценной нашу жизнь. В Старом Осколе на м-не Королева в подвале школы №34 группа спортсменов на свои личные деньги и в свободное время построила спортивно - оздоровительный клуб АТЛАНТ. Далее клуб продолжает расширяться, дооборудоваться, оплачивается аренда помещения, зарплата вахтеров за счёт членских взносов.
Спортзал посещают 400 человек, и это число растёт на фоне общего падения интереса к спорту. Почему он переполнен, а другие пустуют? Что обычно мы хотим получить от спортзала?
Это оздоровиться, сделать красивой фигуру, поднять настроение, подкачать мышцы, пообщаться и найти друзей, получить советы профессионалов, добиться спортивных результатов, провести время с пользой для себя. Все это имеется, зал для подкачки всех мышц и здесь самые разнообразные тренажеры в большом количестве, настольный теннис, боксерская груша, специальные тренажеры для девушек, сауна. Силовые упражнения гармонично сочетаются с настольным теннисом. Время работы с 10 до 22 часов без выходных. Каждый выбирает своё время. Всё рассчитано на любой возраст и на любой вкус. Рядом профессионалы, готовые поделиться своим опытом свободно, но не навязчиво. Спортзал направлен не на специализацию, а на разнообразие, чтобы любой получил в нём то, что ему необходимо. Каждый получает положительный результат, не жалеет о затраченном времени, и зал переполнен. Он объединяет коллектив и повышает его эффективность. Время в нём, подобно наркотику, даёт радость жизни, общение на общие новые интер есы, работу на результат, способствует совместным праздникам, общему отдыху, развлечениям и как результат находятся новые друзья. Такой подход к спорту полезно перенять другим пустующим спортзалам.
Человек постоянно решает задачи. Наш мозг заполняется информацией, мыслительные процессы потребляют энергию. Её вырабатывают наши движения, они ускоряют активность мозга и освобождается время. Например: после решения проблем вы ожидаете, лифт на нужный вам этаж или стоите на остановке и ожидаете автобус. Вы решаете подняться, опустится пешком на требуемый этаж или дойти до следующей остановки. В это время наблюдаете, как от использованной, ненужной информации мозг просто освобождается, а необходимую, найденную переводит на хранение в постоянную память (та, которая хранит, содержит информацию), и в результате оперативная память (та, которая обрабатывает, работает с информацией) становится чистой и готовой к следующей работе. Другой пример: к середине рабочего дня оперативная память заполнена уже обработанной информацией. Рядом спортзал и один час вы проводите в нём. Оперативная память становится чистой для второй половины рабочего дня, и задачи решаются быстрее, чем без спортзала, учитывая время, проведённое в нём. В зале наблюдал, как во время восстановительных процессов в памяти информация занимает своё место в логической цепочке, и находится решение, которое я не мог найти ранее. Другими словами, перед переходом в постоянную память, информация становится логически связанной.
Если спортзал далёк и дорог, тогда в домашних условиях один час можно распределить примерно так: 40 минут - учёба с книгой, 14 минут - зарядка и работа по дому, 6 минут - отдых, и далее по кругу. Время распределения у школьника, студента зависит от индивидуального подхода.
После работы с компьютером, мы обычно отдыхаем за чашкой кофе, но перед этим нам необходимо заниматься физически примерно от 5 до 15 минут до перерывов, во время которых мы выпиваем кофе. Привычка каждый час на 5 минут подходить к гантелям заметно повышает эффективность личности. ПАМЯТЬ. Физкультура в школах, техникумах проходит 2 раза в неделю, а в институтах ещё меньше, но для процессов восстановления она необходима после каждого умственного. Устранение этой ошибки, отбрасывание старого сценария ведёт к формированию цельной и гармоничной натуры, к самовыражению и повышает продуктивность памяти. Память - достаточно сложный процесс, включающий: запоминание, хранение, воспроизведение и узнавание информации при повторном представлении. Всё, на что мы в течение жизни обратили внимание, хранится в памяти, но далеко не всё сознательно и подробно воспроизводится. Память разделяется на три основные типа: визуальная (зрение), аудиальная (слух) и кинестетическая (ощущения). Одна из трёх систем представления сознанию информации обычно развита лучше других. Информационная пропускная способность зрения примерно в 100 раз больше, чем слуха. Следовательно, в первую очередь следует развивать зрительную память. Осмысленная информация запоминается в среднем в 22 раза лучше, чем бессмысленная. Поэтому, если нужно запомнить материал, не связанный между собой и обширный по объему, лучше разбить его на небольшие группы, объединённые по какому-либо признаку. Для лучшего запоминания необходимо по возможности использовать все три типа памяти, например: зрительный образ, описать словами. Совершенствовать мыслительные процессы переработки информации, расширить возможности мобилизации памяти, стать внимательным - это постоянная тренировка, целенаправленные упражнения.
ТВОРИТЬ гораздо важнее, чем заучивать готовое. В начале достаточно поставить физические занятия перед обедом или в конце учебного дня с минимальными перерывами перед ними, а потом перед обедом и в конце дня. Изменить расписание в школе и оценки повысятся, благодаря основе этого подхода к обучению заключённой в том, что раскрывает таланты правильное задействование положительной отдачи работы мышц. В данном подходе отдача в первую очередь помогает развивать интеллект, далее настроение, а затем выносливость, силу и красоту тела. Именно такой порядок раскрывает наш новый потенциал и более полное задействование мышц помогает полнее реализовать себя. Каждый человек осознаёт, что, если дела организовать лучше, людям и жилось бы лучше. Практика показала, что анализ работы мышц (тела) способствует раскрыванию незадействованных скрытых резервов разума. И следствие небольших перемен в нашей жизни, улучшение запоминания и оздоровительный эффект подтверждают правильность данного подхода. Он, благодаря пользе, проверке любого малого участка имеет цепную реакцию. Эта реакция раскрываемых ресурсов и моральные изменения личности создают внутреннюю мотивацию, и в обществе, как в целом, содействуют решению проблем воспитания, образования, занятости и многих других. Время идёт, все стремятся к знаниям. НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ. Смысл данной темы можно выразить в трёх словах - после умственной физическая. Изучение этой темы даёт ответы на вопросы: С чего начинать? Какой должна быть умственная и как её соединить с физической на практике? Ответы на эти вопросы, их выполнение показывает некоторые особенности работы нашего организма, делает новой нашу активность, изменяет традиционный образ мышления. Во время умственной выкладываться полностью, и не отдыхая ни одной секунды переходить на физическую активность. Такие простые ответы, но они изменяют жизнь каждого в частности. Раскрываются наши таланты положительным воздействием на самих себя, и заложенные в нас, они ожидают своего раскрытия. Вначале заметный результат, а далее по прогрессии с правильным планированием времени.
ВРЕМЯ, КОТОРОГО ВСЕГДА МАЛО.
Как вы можете наиболее эффективно и продуктивно распоряжаться своим временем и средствами? Сделать жизнь гармоничной и сбалансированной - это правильно организовать время. Планирование - форма умственного обновления. Слабая организация обходится в триллионы, которые теряются вследствие убытков, неэффективности и низкой продуктивности. Исключительно важно так спланировать время, чтобы успевать делать всё. Времени обычно всегда мало, и возникает вопрос "Где найти его?" Из-за его нехватки мы вечно откладываем физкультуру на потом, придаем малую важность ей, а в результате теряем много времени. Давайте изменим точку зрения и посмотрим под другим углом на физкультуру.
ЛЮБАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОСЛЕ ЛЮБОЙ УМСТВЕННОЙ - НАЧАЛО УСПЕХА, А РАЗВИТИЕ ИХ ВЗАИМОПОМОЩИ - ПУТЬ К УСПЕХУ. При планировании необходимо учитывать время расходования и время получения энергии. Им необходимо следовать друг за другом по кругу. Организация рабочего времени позволяет экономить время. Организовывать означает формировать единое целое из взаимосвязанных и взаимозависимых частей, создавать чёткую и упорядоченную структуру. В отделе, лаборатории плакаты, показывающие содействие физической активности к умственному развитию, а также, спортивные тренажеры и гантели есть резерв повышения рабочей эффективности. Пример плакатов: "Мысли хорошо работают тогда, когда им помогают мышцы". "Задействование резервов своего тела улучшает работу нашей памяти". "Наши мышцы - это генератор, пополняющий волевую силу для мыслей". "Восстанавливать силу воли нужно сразу после затрат её на мыслительные процессы". "Работа мозга потребляет энергию, и её необходимо пополнять вовремя, перед перерывами". "Заряжайся энергией постоянно и регулярно". В результате получается НЕОБХОДИМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАСХОДОВАНИЯ И НАПОЛНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, А ЗАТЕМ ОТДЫХА. Знания об обычном физическом движении создают творческий подход к волнующим вопросам повседневной жизни - проблемам воспитания у детей выносливости, интеллекта, коммуникабельности, порядочности. Определённые психологические навыки позволяют создать в школе приятную и продуктивную атмосферу, чувство сопричастности к делу. Развитие личности ориентируется на самореализацию в соответствии с потенциальными творческими возможностями каждого. А ведь любого из нас природа наделила огромными резервами, и они ожидают своего раскрытия. Для начала необходимо сделать первый шаг, отказаться от устоявшегося стереотипа и соединить умственные и физические занятия, создать продуктивную атмосферу, чтобы каждый школьник, студент раскрыл свою личность. Сегодня, интеллектуальное развитие достигается главным образом традиционным официальным обучением, в котором объясняется учебный материал и даётся самостоятельное задание. Но нет методики работы с материалом, не задействуется воздействие положительной отдачи работы мышц на активность мозга, нет знаний о том, как знать, и как результат, наши возможности используются на 10% - 15%.
Понимание, как нужно изучать что-либо открывает первую калитку - это желание знать. Появляется цель учения человека и обучение становится разумной деятельностью. Знание мыслительного процесса переработки и запоминания, его зависимости от работы мышц, которая в определённое время даёт определённый эффект, позволяет заметно расширить объём запоминающего материала. Применение этих знаний на практике помогает быстрее усваивать материал, который учитель объясняет на уроке, лучше и скорее понять тему, заданную для самостоятельного усвоения, повышает способность понимать то, что изучается. Положительные результаты зависимости между мыслительными и физическими процессами втягивают ученика, студента, создают деловой настрой, наполняют жизнь смыслом.
Упражнения без гантелей и гири также ускоряют мыслительные процессы. Целенаправленное развитие всех мышц и упражнения с теннисным шариком повысили реакцию. Масса несчастных случаев происходит из-за медленной реакции, и способность быстро реагировать помогает во многих отношениях. Данный метод учёбы основан на повышении целостности натуры. ОБУЧЕНИЕ СУММИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ (Постепенным сокращением до нуля отдыха между упражнениями.) УЧИТ НАС ФОКУСИРОВАТЬСЯ. Умение концентрироваться расширяет наши возможности во времени, и в результате мы делаем за 30 минут то, что другие делают за один час. Взаимопомощь физических и мыслительных процессов, способность концентрироваться, чёткий режим сна позволяет эффективно распорядиться своей жизнью и увеличивает время. Оно освобождается с развитием этих навыков. Их общее развитие, взаимосвязь дает толчок в освобождении, и время становится переменной, растяжимой и не всегда малой величиной. Изучая себя по малому, и приобретая необходимое малое, человек познает свои внутренние связи.
СИЛА ВОЛИ.
Фокусировка силы, знаний в нужный момент времени повышает наши возможности. Брюс Ли говорил: "Побеждает не тот, кто обладает большей силой, массой, а тот, кто сильнее фокусирует силу и в нужный момент". И в наше время А. Шварценеггер сказал, что: "Энергия, освобождаемая воображением, помогает поднимать вес". Основатели восточных единоборств, благодаря своей энергии, приобретали феноменальные способности и удивляли ими окружающих, и вы тоже можете обладать ими, благодаря пониманию своего организма. Умение быстро приспосабливаться к постоянно изменяющейся обстановке, установить оптимальные отношения, преодолевать психологические барьеры невозможно без понимания процесса вырабатывания воли. Она воспринимается и подчиняется определённым законам. Её законы - это наши принципы правильной активности. Знание устройства её источника накопления позволяет нам полнее реализовать себя. Предлагаемый метод тренировок направлен на повышение развития всех мышц, и одновременно, благодаря знанию внутреннего механизма силы воли, её накапливает. Общее развитие всех мышц увеличивает эффективность в любом виде спорта. Успех в спорте - это 60-70% развитие всех мышц и 30-40% развитие индивидуальной способности, техники данного вида спорта. Данный метод познания и совершенствования себя, укрепления памяти и воли отличается от других в возможности выбора любых движений, в одной только зависимости от выполнения не обязательно всех условий. Их уровень соблюдения зависит от индивидуального физического развития. Они увеличивают получение энергии, и их постепенный рост выполнения даёт постепенно увеличивающийся результат. Повышается эффективность нашей обычной работы и соблюдением условий настраивается на оптимальное движение всё в организме, потому, что он сам стремится к лучшей своей работе.
К правильному выполнению движения стремятся многие спортсмены. Мои наблюдения показали, что для этого необходимо попытаться отключить себя от всего внешнего. Интуиция сама определит оптимальную форму движения.
Степень настройки зависит от индивидуального подхода. Ошибки исключаются постоянным улучшением и самоконтролем организма. Благодаря этому метод безопасен, и начинается с простого принципа: двигайся, наблюдай, осмысливай, получай уверенность и укрепляй здоровье. Более хорошее самочувствие, как показатель, индикатор настройки на силу воли говорит о верном пути. Он у каждого свой и продолжается далее по своей системе, постепенным и регулярным соблюдением восьми простых и чётких принципов, и ещё плюс одним: после умственной, физическая. Системность метода заключена в их регулярном выполнении. Их совпадение в целом я не находил ни в одной из многих систем физической подготовки. Именно это целое и раскрывает человека. Частичное выполнение принципов тоже раскрывает таланты, только не полностью.
Во время зарядки, поочерёдно нагружая различные группы мышц, необходимо 1. СТРЕМИТЬСЯ К ПОЛНОМУ ЗАДЕЙСТВОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЫЩЦ В МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ВНУТРЕННЕГО НАПРЯЖЕНИЯ. 2. Для этого я выполнял как можно более разнообразные упражнения с весом (за исключением быстрой разминки). 3. Не пользовался пружинными и резиновыми тренажерами. 4. Не отдыхал. 5. Не смотрел на часы или в зеркало. 6. Не слушал музыку. 7. Никто и ничто не отвлекало. 8. Работал, отдыхал, выполнял обязанности, но тренировался в чёткое и строго определённое время.
Из условий, которые я нашёл, достаточно выбрать подходящие, устраивающие, и при их частичном выполнении раскрывать свои таланты доступно каждому. Вначале, соответственно своему возрасту и развитию выбрать и соблюдать подходящие вам принципы. Возможно вам подойдёт музыка, пружинные тренажеры, отдых, что помогает получать малую положительную отдачу. Но вы молоды и небольшой результат вас не устраивает, то с его ростом музыка и отдых уменьшают получение отдачи в большем количестве. Я заметил, как при соблюдении условий устраняется моё даже малое внутреннее напряжение. Работа мускулов заполнила все внимание, и начал лучше понимать движения. Научившись понимать мышцы, я услышал команды организма, голос интуиции. Затем расслабленное состояние усилилось, сделало интуицию слышимой и показало путь к самоконтролю организмом движения и всей тренировки в целом. В результате качественно изменилась и стала безукоризненной работа мышц. Выполнял заранее заданную программу движений. Они выполнялись в автоматическом режиме. Незадействованные группы мышц находились в подвешенном, безучастном состоянии. Физическое расслабление способствовало успокоению ума, полному контролю над ним, внутренней его гармонии, отсутствию посторонних мыслей, расслабляющей и успокаивающей регуляции целительной энергии. Ощущал минимальную утечку энергии, максимальную подвижность и раскованность, покой. Спокойствие усиливает иммунитет, регулирующие функции нервной системы, улучшает циркуляцию крови. Одновременно ощущал каналы потоков энергии, энергетическое равновесие всего тела, все органы в нормальном состоянии. Всё концентрировалось на движении энергии, и создавало лечебный эффект, который благодаря подсказкам интуиции усилился и стал чётким. Он ощущался постоянно (без перерывов), суммировался и укреплялся по мере продолжения тренировки. Исчезла боль серьёзно повреждённого пальца на ноге, и заметил, что оздоровительное влияние по результатам, воздействию напоминает действие точечного массажа. Стремясь к этому эффекту, я выполнял команды организма, а он в ответ раскрывал мои способности. То, на что ранее уходил один час, начал выполнять за 30 минут. Благодаря принципу интенсивности без отдыха между упражнениями пот лился ручейком. Моя кожа становилась тонкой, а мышцы чёткими, видимыми и красивыми. Через месяц стал чувствовать себя более уверенно. Ускорилась реакция, увидел быстрые движения, и движения рук противника стали замедленными для меня во время занятий боксом. Чем больше у человека единиц силы жизни, тем в большей степени он жив. Такие чёткие и необходимые знания о себе и других, за короткое время изменят нашу жизнь к лучшему. Таким образом, убедился, что внутри меня находится источник силы. Источник личного успеха - сама личность. ИНТУИЦИЯ. Условия зарядки, подобно ключу соединили меня с моим организмом. Они постепенно расслабили меня, и в этом состоянии стала очень чёткой интуиция. Другими словами, это условия интуиции, при выполнении которых она находится. В начале необходимо стремиться к ней, и она определяет далее оптимальный и более эффективный путь у каждого. Для каждого даётся только общее направление, то есть основа этого метода или формулы (правильное задействование положительной отдачи работы мышц), всё остальное определяет интуиция. Она облегчает труд профессионалам многих профессий и видов спорта. Благодаря ей находится индивидуальный ключ к своему организму, а также, искомый многими путь к цели с минимальными ошибками. Она помогает познать свой организм, развивает способность самоанализа, и через понимание, получать лучшие результаты. А мне показала правильное выполнение упражнений, и от них я заметил отчётливый оздоровительный эффект. Оптимальный результат получается, когда приносишь пользу самому себе. Стремясь к этому эффекту, я выполнял команды организма, который контролировал каждое движение и всю тренировку в целом. К самоконтролю своей тренировки стремятся спортсмены высокого класса. Интенсивность труда растёт, и интуиция становится слышимой, чёткой и понятной. НАУЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ. В начале условия, перечисленные ранее, совпали не точно и не все полностью, и соответственно получился небольшой результат. Более точнее и полнее они совпадали, и чувствовал больше уверенности. Уверенность в нормальном поднятии веса позволяла мне выполнять упражнения без страховки, что повышает доступность занятий. Занятия начинал ежедневно с разминки, состоящей из круговых движений руками, наклонов, приседаний и отжиманий от пола. Далее следовали упражнения без перерывов с гантелями: поднятие их от пояса до плеч, от плеч вверх, круговые движения в кистях, локтях, плечах. Разгибание рук в локтях на уровне плеч в стороны и движения, имитирующие движения рук в боксе. Затем последующие упражнения: подъём гири в наклоне, наклоны вперед, приседания с гирей сзади, подъём вверх двумя руками от уровня плеч, наклоны вперед, приседания с гирей спереди на уровне плеч, поочерёдное поднятие одной рукой от уровня плеч и поочерёдное приседание на одной ноге. Эту комбинацию упражнений повторял ещё дважды. Малая воля раскрывает свои возможности и появляется стремление к её увеличению. После 3-х месяцев выполнения зарядки, развития всех мышц, началось заметное вырабатывание воли. Вырабатывание усиливалось любым из ранее перечисленных условий. Усиление вырабатывания в начале зависело от основных, чётких и доступных условий, например: не смотреть в зеркало, не отвлекаться, стремиться к полному задействованию возможностей мышц в минимальное время без внутреннего напряжения. Такие простые условия, но они изменяют саму физическую активность и создают возможность отчётливо наблюдать циркуляцию энергии, при этом не требуется моего присутствия. Энергия в энергетике организма постепенно становилась моей внутренней, управляемой и укрепила концентрацию внимания в одном направлении. Удивительные вещи начали происходить: верное решение стало выдаваться быстро, сократилось до долей секунды время на обдумывание и принятие решений. Мозг начал работать подобно компьютеру. В результате я не успевал следить за процессом мыслительного анализа, взвешиванием всех "за" и "против", поскольку уже за доли секунды выдавалось наилучшее решение. Повысилась страховка от необдуманных, односторонних решений. Далее в течение еще 2-х месяцев энергия наполняла определённые места в моей энергосистеме. Как-то в один из дней занимался умственно без отдыха и сконцентрировался на информации. Сила воли повысила умственную работу. Объём информации, воспринимаемый мною, увеличился, и процесс запоминания стал видимым, то есть я стал наблюдать, как в течение 3-х часов заполнилась вся оперативная память (клетки, обрабатывающие информацию в любой момент времени). Занимался умственно, и не отдыхая, выполнил упражнения. Работа мышц ускорила переход усвоенного материала в постоянную память - клетки хранения, освободила оперативную для следующей активности. Исчезла монотонность, обыденность труда, стало понятным, как работает память, и что человек рождён для гармоничной активности.
Данная технология образования показывает, как следует учиться, для того, чтобы повысить свой интеллект, сделать изучаемый материал реальным и применять его на практике. Необходимо изменить устоявшуюся установку, и настроить организм на положительную отдачу и накопление знаний. Именно в настройке и заключается смысл, основа этой системы. Систематичность и методичность в накоплении знаний способствует нашему развитию.
Благодаря гениально простому подходу наша энергия доступна. Молодым достаточно соблюдением условий войти в расслабленное состояние и черпать её. Найденный вид энергии позволяет медицине двигаться вперёд семимильными шагами. Понимание принципа работы её источника, а также механизма получения знаний позволяет задействовать неисчерпаемые ресурсы человека.
Случайно заглянув в будущее, я поделился новыми знаниями, надеясь, что по цепочке они, или любая их часть станет достоянием многих, и наше будущее наступит сегодняшним днем.
УКРАИНА. г. Харьков. Слепухов Виктор Анатольевич. |